Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Творить никогда не поздно - моя дорога в Handmade.

Творить никогда не поздно - моя дорога в Handmade.

Виды творчества:   Разные виды творчества

                          Творить никогда не поздно – моя дорога в Handmade.

      У каждого события в нашей жизни, в том числе и хобби, есть своя предыстория. Так было и со мной.

     Мой муж бывший военнослужащий, и в Удмуртию мы с двумя маленькими детьми приехали 20 лет назад. Для тех, кто хотя бы раз менял место жительства, понятна ситуация, когда вы одни среди чужих. Но нам повезло. Мы встретили замечательных людей. Многие годы дружили семьями – все события  отмечали вместе. Дети выросли, но дружить мы не перестали. Мы с подругами всегда старались удивить друг друга – кто что-то привезёт из поездки, кто что-то изысканное приготовит. И вот 2,5 года назад я мучительно думала – что бы такое необычное подарить подругам на 8 Марта. Но обязательно сделанное своими руками. И меня осенило – ведь в крупных магазинах есть отделы по продаже мыла – ароматного, необыкновенно красивого (как мне тогда казалось, а может так оно и есть) – и подарить такое удовольствие. Но чувствую – не то! И я решила, ведь если поискать информацию, то что-то можно узнать о том, как оно делается. И вот, наконец, куча идей, счастье переполняет от того, что я знаю чего хочу. Купила несколько брусочков детского мыла и начался процесс волшебства. Я его тёрла на тёрке, варила, долго варила, а оно не плавится, делала разные «вкусные»  добавки в виде масел и ещё чего-то. Я испытывала удовлетворение от работы! Взяла силиконовую формочку, которая, к счастью, оказалась у меня, и баночки из-под плавленого сыра, и у меня получилось шикарное мыло! Я была в восторге. Красиво уложила в корзиночки и с нетерпением ждала момента, когда смогу сей шедевр подарить. Наступил праздник 8 Марта, и я торжественно вручила свои подарки. Одариваемые были в шоке, так как не ожидали таких сюрпризов, а я была счастлива.

     Далее начала искать информацию о том, как же делать прозрачное мыло, и нашла. А ещё большое везение выразилось в том, что в Ижевске не так давно открылся магазин для мыловаров. Еле дождалась утра, и бегом в магазин. И вот оно чудо – всё, о чём я начиталась, там было. Накупила всего, что считала нужным, и началась работа. Хотела пройти мастер-класс, но, как нарочно, его не было. Но «великий и могучий» Интернет дал мне всё что нужно. Приходилось очень много изучать, чтобы из всего выбрать «зерно», а «шелуху» – откинуть. Само действо по приготовлению мыла меня так захватило, что я день и ночь думала о том, что сделать и как это сделать лучше. Первое мыло из мыльной основы – это «Мыло ручной работы» (есть такая формочка) я подарила на день рождения другу – он был в восторге, а я цвела. Второе мыло было «Тюльпаны», очень красиво получилось (даже с моих сегодняшних позиций). И тут сын решил познакомить нас с мужем со своей девушкой. Я ему сказала, что если она мне понравится, то я ей подарю своё произведение. Девушка оказалась замечательная и мыло было подарено. А дальше уже, пожалуй, не помню, сколько сделала красивых работ. Сначала дарила, потом показывала другим людям – им нравилось, и начали покупать. Это всё новое и при использовании никак не сравнить с магазинным.    

     Но ведь ни один мыловар, наверное, когда почувствует творческий зуд, не остановится на мыле. Далее пошли «бомбочки» для ванн (очень любим их принимать), пралине, гидрофильные плитки. Казалось бы, чего ещё нужно? Но «НЕТ»!!! В душе всё горит - а как же крема? Но ужас! Столько информации, что понять ничего невозможно. Но я упорная (по Зодиаку я - Телец) – учусь, учусь и еще раз учусь. И вот он мой первый крем – состав не помню, но получился достаточно хорошим – ведь прежде чем его сделать, я много читала. Он мне так понравился! В результате были заброшены все крема, которые куплены  в «Duty Free». Они  стоят уже два года – выбросить жалко, но и подходить к ним не хочется. Ощущение от своего крема необыкновенное – сразу почувствовала, что «держит лицо». Это занятие меня очень увлекло, и я занимаюсь и совершенствуюсь постоянно. Правда делаю только для себя и близких, кого хорошо знаю. Узнаю всё больше информации и появляется уверенность, что смогу делать и для всех желающих. И вот оно, казалось бы, счастье! Но потихонечку гложет и гложет мысль – хочу научиться делать мыло «с нуля». Мужу заикнулась – «будь осторожна, щёлочь опасна!». А я всё не успокаиваюсь. Хочу! И вот мой любимый Интернет начинает открывать тайны. Кошмар! Ничего не понятно, как это всё изучить? Но вода камень точит. И вот уже понятно стало и про щёлочь, и про РН, и про страшный калькулятор щёлочи. Первое сваренное мыло «с нуля» – «Кастильское» с белой глиной. Удачное, красивое, и  я опять счастлива! И так уже варю мыло «с нуля» почти год. Разное, ароматное, полезное. Сама не нарадуюсь. Шампунь не покупаем – зачем? Есть шампуниевое мыло. И всё это в азарте, в темпе.

    Встал вопрос – красивое мыло хочется делать дальше, все близкие уже имеют мои подарки, но чтобы дальше развиваться и фантазировать, нужны деньги и реализация. Было несколько попыток реализации через магазины, но, к сожалению, не всегда удачные. Положительные тоже были, но там, где хозяин магазинчика проявлял интерес, тогда и реализация шла хорошо. В основном продажи идут через знакомых. Когда поняла, что мои изделия нравятся и, как правило, покупаются на подарки (не только в нашем городе, но и за пределами России), то задумалась о расширении сферы реализации.

        Часто смотрела работы на Ярмарке Мастеров, но никогда не приходило в голову, что и я буду показывать здесь свои изделия. Может быть потому, что фотографии работ делали не часто и не совсем качественно – больше «для себя». Но я все-таки решила зарегистрироваться на Ярмарке Мастеров. Первый шаг он, как водится, самый сложный, и вот часть моих работ уже выставлена. Стараюсь делать свои изделия яркими, привлекательными и хорошего качества. А дальше буду расширять свой магазин не только сувенирным мылом, но и мылом с нуля и другими видами косметики, а также буду продолжать рассказывать о видах косметики ручной работы в своем блоге.

Вот так и живу со своим хобби, которое украшает мою жизнь, жизнь моих близких, родных, друзей. Любите людей, старайтесь делать их жизнь радостней и у вас обязательно проявятся таланты! Желаю всем найти своё увлечение в жизни, а участникам Ярмарки Мастеров – своих покупателей!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email