Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Очень нужны умные мысли!!!:)))

Очень нужны умные мысли!!!:)))

Уважаемые Мастера!
Сразу прошу прощения за несколько оффтопный вопрос, но здесь люди творческие и отзвычивые, поэтому к вам и обращаюсь. Сразу говорю - речь идет о благотворительности!
Сейчас есть такая практика - дизайнер дарит свое изделие благотворительному фонду, фонд его продает, деньги идут на благие цели. Поучаствовав в этом процессе, пришла к выводу - толку мало. Все мы знаем, что работы и так не всегда продаются, цены наши неадекватны по сравнению с нуждами, а ведь силы и душу в свои работы мы вкладываем ого-го в каком количестве. Короче говоря, наши с вами затраты непропорциональны помощи... Тем более, что фонды продают эти вещи далеко не так умело, как мы ))
И вот родилась такая идея - выпускать магниты - очень симпатичные, очень хорошо продаются, особенно в предверии праздников (была опытная партия, разошлась мгновенно). Но фонды этим заниматься по разным причинам не могут. В принципе, деньги на производство найти нетрудно, к тому же мы планируем эти инвестиции вернуть. А на благотворительность (причем, разную - детишкам, животным) отдавать только прибыль. И даже возможно с прибыли часть денег отдавать тем, кто эти магниты продает. Суммы получаются неплохие, действия и затраченные усилия минимальные при этом.
Загвоздка вот в чем - где их реализовывать. организовать под это ИП смысла нет, ведь это разовые акции, к тому же направленные на благотворительность. Но магазины без бумажек не берут. На выставках хэнд-мэйда тоже неизвестно, можно ли такое продавать. Арендовать свои метры под это нерентабельно, мягко говоря...
Поэтому, если вдруг, вы можете что-то посоветовать на эту тему, помочь реализации этого проекта, пожалуйста, сделайте это!!! Возможно, есть фирмы, готовые к праздникам купить в качестве корпоративных подарков... Если всё это - бред, на ваш вгляд, тоже пишите, не стесняйтесь!!! )) Просто мозги уже слегка расплавились, поэтому любое мнение будет очень ценным и важным.
Спасибо!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email