Обновление пароля

 >  >  >  > Мои размышления о творчестве и немного о волшебстве

Мои размышления о творчестве и немного о волшебстве

Виды творчества:   Разные виды творчества
Куклы и игрушки > Игрушки
Мои размышления о творчестве и немного о волшебстве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каждого из нас в руках есть волшебная палочка или несколько палочек. Возможно, вы никогда не задумывались, но ведь они, действительно живые — наши игрушки. Они просят дать им жизнь, сначала появляется идея, потом идея начинает обрастать подробностями, затем уже будущая игрушка выбирает из чего же она хочет родиться. Из какого кусочка ткани, клубка, пластика. Она уже начинает жить и так неистово просится на свет, что вот сейчас-скорей-быстрей-немедленно нужно все бросить и хватать в руки иголку, крючок, спицы.

И уж не мне вам говорить, как игрушки рождаются... Кто-то быстро слету, не дав опомниться, а кто-то долго и мучительно, заставляя оттачивать каждую деталь и продумывать каждую петельку. Они рождаются и живут, чтобы стать другом ребенку, украсить собой чью-то комнату и просто радовать, дарить частичку души, которой наделил их мастер.
Они бывают капризны или податливы, мягки и колючи — у каждой свой характер. И ведь хозяина они тоже выбирают сами, либо сразу знают кому предназначены, либо долго и придирчиво выбирают... Хотя порой нам кажется, что выбирают их. Нет, выбирают они. И выбирать могут очень долго, пока не дождутся, того, кто им приглянется.

У каждой игрушки есть своя жизнь и своя история. Они живые, хотим мы этого или нет, верим или нет, но они живые... Волшебные палочки вдохнули в них жизнь...

 ***

Мне кажется, что тут стоит определиться что? для кого, чего? и зачем ? Мы делаем...Вот что именно для каждого из нас любая сделанная игрушка? Признаюсь честно что-то рождается в муках, а что-то вылетает без труда, но что это? Частичка души, возможность самовыразиться, что-то создать своими руками, порадовать окружающих, сказать себе и другим, что я это могу. Увидеть, как твои игрушки, идеи положительные эмоции вызванные ими разлетаются по миру, дарят улыбки и радость, а иногда заставляют задуматься.

Честно признаюсь, что мне как и любому человеку присуща зависть, но она не порождение темных чувств, она просто позволяет заразиться духом творчества, получить заряд адреналина, чтобы создать что-то новое и интересное. После создания игрушки, есть стадия болезни, ощущение радости, но и ощущение того, что ты оторвал от себя частичку и вложил ее игрушку, она ожила и научилась дарить эмоции... Легко ли это ? не могу сказать... Каждый определяет это сам. Вероятно, это еще и возможность окунуться в детство, воплотить какие-то идеи и мечты в таком виде.

Составление описания к игрушке* — это труд (математика, педагогика, эстетика) показать, донести и объяснить - в это тоже вкладывается частичка души. Ведь описание составлено для тех, кто будет его читать и по нему вязать. Для меня, это означает, что вариант моей игрушки будет жить у кого-то и радовать...

Для создания игрушки мне нужна эмоция, чистая, светлая, я могу заразиться духом творчества от мелодии, картины, книги и общения с людьми искренне преданными своему делу или увлечению. Темные эмоции, гнев, ярость, злость — губительны для меня в плане создания игрушки. Но в таком состоянии я могу выразиться или самовыразиться по-другому. Написать стихотворение, просто почеркать на листе бумаги, и кстати, не факт, что на меня с этого листа никто не посмотрит.

Так вот для кого мы все это делаем, в первую очередь для себя, потому что это наше нутро, для других, потому что это потребность в узнавании в получении ответной реакции, положительной энергии и заряда для новых творческих идей.

 * в моем случае описание - это подробная инструкция по вязанию игрушки.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email