Масло от соперниц... Правда или вымысел?

Масло от соперниц... Правда или вымысел? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

К этой новой моей работе можно отнестись как с долей юмора, так и с полным серьезом. Выбирать Вам..)

Дело в том, что, не смотря на нашу относительно продолжительную (около 6 лет) совместную жизнь, каждое лето он всегда давал мне повод для ревности!

Эту закономерность он объяснял тем, что у него то новый стоматолог появился, либо парикмахер, либо троюродная сестра и Бог весть там еще кто!

При этом провоцируя ссоры между нами, без особых причин, в итоге выигрывал для себя дня три вне дома. Понятно, как он мог использовать это время собственной свободы.

В один прекрасный момент мне все это надоело и я ушла... 

Ушла к другому, который стал мне другом, соратником, но, к сожалению, не любимым человеком.

С мужем мы сошлись снова. Зимы, весны, осени - безупречны в плане отношений.

Но, вступая в это лето, я дала себе и ему четкую установку - никаких косых взглядов, никаких стоматологов и "сестренок"!

Он понял, согласился.

Но одного слова для меня было не достаточно. Я задумала свое средство - масло от соперниц. Рецепт возник сам собой:

Масло я создавала, как истинная ведьмочка в полнолуние))

Но каково было мое дальнейшее удивление, когда рассорившись с мужем вдрызг, он первым пошел на примирение и довольно быстро, я даже расслабиться не успела!)))

При этом, не как обычно, уехав на "рыбалку" с друзьями, а буквально через день прибежав обратно!

Могу сказать что, за время настаивания этого масла, у меня ничего не поменялось по отношению к нему в плане поведения. Я хозяйничаю, ухаживаю, общаюсь, сопереживаю и полностью отвечаю всем его потребностям, при этом неизменно требуя личного пространства и времени на творчество!

На данный момент главная цель для меня - достижение гармонии, как с собой, так и с окружающей действительностью.

Видимо, сознательно увеличивая свой энергетический потенциал, тем самым я и сдерживаю от полигамии и мужа..)

Поэтому осознанное намерение, плюс созданная в этом направлении масляная смесь, которая, как оказалось,способна не только вытягивать полезные свойства любого компонента, но и энергетику человека, считаю реально эффективной.

Масло, созданное на сказочно-выдуманной основе работает!

Если будут побочные эффекты, отпишусь))))

Комментарии (3)
EULE Art 15.08.2016

Не понимаю вашего мужа - если жена нормальная и ей муж интересен не только как бесплатная прислуга, то кто еще нужен?

Читала с удовольствием,и как однажды...просто так ... ренгенолог -женщина сказала мне ни с того ни с сего..на приёме...мне тогда 18 лет было....."женьщина должна быть в первую очередь МУДРОЙ"...я тогда ничего конечно же не поняла...а вот она мудрость

Handforged 01.07.2013