Уникальная предложение для украинских покупателей!!!!

Уникальная предложение для украинских покупателей!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все уже почуствовали на себе, как последние месяцы отвратительно работает Почта России. Если раньше от Мишкодела покупатели получали посылки за 5-10 дней, то теперь они только в Москве на сортировке прохлаждаются по дней 10. К сожалению, мы заложники обстоятельств и приходится с этим только мириться и терпеливо ждать.

Но сейчас у меня появилась возмолжность порадовать наших украинских покупателей и сократить сроки доставки!

28 июня я уезжаю на Украину. Если вы успеете оформить и оплатить свои покупки до 27 июня, я увезу заказы с собой и отправлю их с украинской почты. Думаю, внутри страны посылка дойдет к вам гораздо быстрее! Из России на Украину посылки идут сейчас 1-2 месяца, так что возможность действительно уникальная, успейте воспользоваться!

Постоянные покупатели Украины полюбили расплачиваться системой денежных переводов Юнистрим и Контакт.

Удачных покупок!С любовью Нелли и "Мишкодел"

Комментарии (2)
LARCHIK Teddy world 22.06.2013

Нелли, у тебя отличное предложение {#}И я к этому могу добавить только пару пожеланий - удачной тебе поездки и хорошего отдыха в Украине!!!

И не заморачивайся с почтой - она работает так-же "хорошо", как и ваша( Отправляй посылочки "Новой Почтой" - много отделений, супербыстрая доставка и отличное обслуживание! По деньгам очень приятные тарифы) Рекомендую!

МИШКОДЕЛ 22.06.2013
Если в моем маленьком городке есть эта Новая почта, то буду иметь в виду. Спасибо!