Уход за украшениями

Уход за украшениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Центральное место в украшениях бижутерии из природных камней занимают именно камни, именно они привлекают наибольшее внимание, и обращаться с ними следует, как и подобает: бережно и аккуратно. Они не прощают небрежности - тускнеют, теряют цвет и игру, на них могут возникнуть сколы. На любом камне, который носили в украшениях, неизбежно появятся следы времени.
Как носить:
Не стоит проверять их на прочность и кусать или ронять на жесткие поверхности уход за украшениями, как чистить, флюорит

Избегайте соприкосновения украшений с водой, химическими средствами (включая дезодоранты, духи, лаки, косметику, кремы). Надевайте украшения в последнюю очередь - через несколько минут после нанесения духов;

Не оставляйте украшения под открытым солнцем, не допускайте воздействия высоких температур;

Снимайте украшения перед принятием ванны, посещением бассейна, пляжа, спортивных занятий и, конечно же, перед сном;
Оберегайте Ваше украшение от воздействия влаги, пота и любых видов химических средств;
Носите с удовольствием! из натуральных камней, хранение, с фурнитурой
Чистка:
В большинстве случаев украшения носят "не снимая" - дома, на работе, во время прогулок по магазинам… Неизбежно камни собирают пыль и различные органические загрязнители. Обычно для удаления темных пятен, появившихся на металлической фурнитуре (замочки, соединительные цепочки и т.д.) от соприкосновения с влажной кожей (пот, вода), достаточно протереть эти детали украшения насухо фланелью или замшей. Кроме того, можно использовать специальные химические вещества для чистки металлов и камней (Professional jewelry cleaners). Ни в коем случае нельзя использовать для чистки украшений какие-либо бытовые химические средства.
Самый простой и доступный способ, который не может повредить никакому камню - чистка с помощью старой зубной щетки неагрессивным мылом в ванночке с теплой водой. Такой чистке любое ювелирное украшение, которое часто носится, должно подвергаться один раз примерно в 2-3 месяца. Также загрязненные ювелирные украшения с камнями можно промывать в мыльном растворе с нашатырным спиртом из расчета: 6 капель спирта на стакан воды, затем споласкивая их и высушивая. Этот способ популярен для очистки любых украшений за исключением изделий с кораллами, бирюзой и жемчугом, для которых вредна мыльная пена.
Хранение:
Старайтесь хранить украшения отдельно друг от друга. Особенно это касается жемчуга, флюорита, опала и других мягких камней. Особое внимание следует уделить жемчугу и флюориту. Они очень капризны. Украшения с жемчугом и флюоритом лучше хранить отдельно от других украшений, поскольку и жемчуг и флюорит - самые мягкие из всех ювелирных камней и могут поцарапаться, треснуть и потускнеть от соприкосновения с другими украшениями, с любым стеклом и металлом. 
Нити жемчуга положено хранить в "лежачем" положении, чтобы нитка не вытягивалась. Время от времени нить следует заменять. Жемчуг может реагировать на любые химикаты - духи, парфюмерия, бытовая химия, загрязненная окружающая среда и т.д. И, наконец, жемчуг нужно просто носить - тогда жемчужины полируются об одежду и не тускнеют.
Кроме того, чтобы ваши украшения как можно дольше служили вам, храните их в темных коробочках, куда не проникает освещение. Давайте им отдых, который изредка необходим всем ювелирным изделиям.

Комментарии
Комментариев пока нет