Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Резьба по мылу как традиционное искусство тайских деревень

Резьба по мылу как традиционное искусство тайских деревень

Виды творчества:   Разные виды творчества

В провинции Чианг Рай, что на севере Таиланда, растет и развивается очень любопытное, очень ароматное и очень древнее искусство под названием Soap carving (резьба по мылу). Жители местных деревень знамениты на весь Таиланд своим искусством из куска обычного мыла вырезать невероятной красоты цветы, а также другие фигурки как по своему желанию, так и по заказу покупателя. Охотники за восточными сувенирами не упускают возможности привезти домой из поездки мыльный цветок, а заодно и своими глазами увидеть, как продавец вырезает для него этот самый цветок прямо там, за прилавком.

резьба по мылу

хендмейд

ручная работа

мыло в подарок

Говорят, что у каждого мастера по Soap carving - свой собственный рецепт изготовления мыльных скульптур, своя собственная техника, секрет которой передавался из поколения в поколение. И с этим не поспоришь, ведь так было всегда - красота изделия во многом зависит от ловкости, сноровки и опыта мастера. Ну, а коль скоро мыльное хобби для многих превратилось в основной источник дохода, совершенствовать технику и улучшать мастерство сам Бог велел.

резьба

Искусством резьбы по кусковому туалетному мылу занимаются в Чианг Рай как мужчины, так и женщины, и даже юные тайцы осваивают это творческое ремесло, чтобы помогать родителям, а в будущем открыть собственную лавочку душистых сувениров. Те, кто бывал на рынке Чианг Рай, утверждают, что там не найти двух одинаковых цветов, и что каждый мастер вырезает скульптуры иначе, как-то по-своему формируя листочки и лепестки. Удивительно наблюдать за процессом превращения обычного прямоугольного брусочка в затейливую фигурку. Тончайшие лепестки буквально просвечиваются на солнце. И если бы не красиво украшенные шкатулки из кокосового или мангового дерева, туристам вряд ли удалось бы довезти их в целости и сохранности.

Самое знаменитое место, где собираются талантливые мастера по Soap carving, это ночной рынок Чианг Рай. Там и цветы вычурнее, и шкатулки изысканнее, и перфоманс - показательное вырезание скульптур в присутствии покупателей - зрелищнее.

Самое интересное, что цветок из мыла достаточно практичный сувенир. В любой момент его можно использовать по назначению, да и уход за цветами не требуется.

Хотя вряд ли у кого-то поднимется рука воспользоваться этим шедевром в качестве обыкновенного мыла.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email