Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Правильно подбираем украшения к стилям одежды

Правильно подбираем украшения к стилям одежды

OlginSilver Букина Ольга

Украшения делятся на ювелирные и на бижутерию. 

Гораздо важнее стиль, к которому относится украшение.

Украшения можно условно разделить на такие основные стили, как:

  • ·         милитари-панк-рок;
  • ·         этнический и хиппи стиль;
  • ·         религиозный и готический стиль;
  • ·         спортивный стиль;
  • ·         яркий «предметный» стиль;
  • ·         «роскошный» стиль и винтаж.

1. Милитари – панк – рок стиль. Такие украшения станут  хорошим дополнением к одежде в стилях: граффити, гранж, авангард, диффузия.стиль украшений, рок украшения

Подразумевает наличие черного цвета и обилие металлических деталей (заклепок, пряжек, шипов, фигурок из металла). В таких украшениях используются агрессивные, опасные и негативные образы, а также музыкальные инструменты. Из материалов используют кожу, серебро или недрагоценные белые металлы. Основная идея таких украшений: свобода, непослушание, сила.

2.  Украшения этнического или хиппи стиля станут прекрасным дополнением к одежде в стилях: кантри, вестерн, фолк, сафари, многослойность, диффузия, бохо, пижамный стильстиль одежда, этнические украшения

Отличаются обилием природных материалов: кожи, дерева, натуральных тканей и плетений, перьев и меха, ракушек и натуральных необработанных камней и металла с этническими узорами. Хиппи кроме вышеперечисленного отдавали предпочтение ярким цветам и значкам «мира».

3. Религиозный и готический стиль. Такие украшения станут дополнением к одежде в стилях:  граффити, диффузия, гранж, авангард, фолк, многослойностьукрашения

 Характеризуется использованием церковной тематики: крестов, изображений святых, ангелов, демонов. Туда же можно отнести четки, звезды Давида и прочие религиозные украшения разных народов. Готический стиль подразумевает изображение более мрачных образов, более массивных украшений, более сильные акценты.  

4. Украшения спортивного стиля станут хорошим дополнением к одежде в стилях: спортивный, граффити, диффузия, Color Blocking.подбор украшений

Главное условие таких украшений – удобство и практичность. Именно поэтому в них активно используется каучук, пластмасса, специально обработанные ткани. Спортивные украшения, как правило, яркие и динамичные по своему стилю и цвету. Они созданы, чтобы зарядить человека энергией и не мешать ему ее использовать. Серьги обычно «гвоздики», браслеты, плотно прилегающие, украшения на шею – на каучуковых шнурках вместо цепочек.

5. Яркий «предметный» стиль. Такие украшения станут дополнением к одежде в стилях: граффити, диффузия, Color Blocking, романтика.сочетание цветов

В таких украшениях, как правило, присутствуют яркие цвета и изображения конкретных предметов и  слов. Животные, музыкальные инструменты, предметы обихода, солнышки – фрукты – буквы – цифры – это все скорее «предметный» стиль. Исключение могут составлять лишь особо роскошные украшения (с использованием множества драгоценных камней), относящиеся к следующему стилю. С чем носить «детские» украшения? Скорее всего, с одеждой детского или спортивного стиля, на несерьезные мероприятия, на отдыхе. Главное, чтобы образ был гармоничен и уместен.

6. «Роскошный» стиль и винтаж. Эти украшения станут дополнением к одежде в стилях: романтика, вамп, нью-лук, конструктивный стиль, гламур, винтаж, ретро, авангард, диффузия.сочетание форм

К этим украшениям, самым любимым большинством женщин, можно отнести все драгоценные металлы и камни, кружева, жемчуг (настоящий и имитацию), блестки, цветы из шелка и других дорогих материалов, блестящую бижутерию, камни или их имитацию (в том числе стекло, хрусталь, пластмассу), имеющие сложную симметричную огранку, подобную историческим драгоценностям, и т.п. В общем, все, что блестит и привлекает внимание своей роскошью, начиная от «лучших друзей девушек» - и заканчивая умелыми имитациями.

Стоит обращать внимание на такие детали, как:

Сочетание цветоввинтажные украшения

Для того чтобы аксессуар выглядел «продолжением» вашего безупречного стиля важно сочетать его по цвету. Полное несоответствие и «протест» окружающих вызовет сочетание ярко красный с глубоким синим, не принимает глаз и сочетание ядовито зеленого с розовым.

Безупречно смотрится яркая бижутерия в сочетании с белым или черным. Примерьте свои кроваво-красные кораллы к белому или черному платью, либо костюму. Выглядит потрясающе. Но и здесь важно, чтобы подобный яркий аксессуар был «в одиночестве», только в этом случае ваш образ запомнится как стильный.

Сочетание формыспортивные украшенияготические украшения

 Акцентируйте V-образный вырез с помощью ниспадающего жемчужного колье или подвески со стразами. Такие же украшение подойдут к топам с вырезом лодочкой и с закрытой шеей. Подбирайте цвет камней колье в цвет к вашему наряду и серьгам. К топу без бретелек или с открытыми плечами подойдет недлинное колье, находящееся близко к шеи. Также хорошо подойдет нитка жемчуга.  Дополните блузку с мягким незастегивающимся воротничком широкой костюмной бижутерией. Серебряная или золотая цепочка, плоско лежащая на ключицах подчеркнет строгий вид. Сочетайте цвета серег и ремня с цветом колье. Украсьте водолазку или высокий воротник свитера длинной ниткой разноцветных бус. Драгоценные камни и разноцветные стразы добавят строгости, а светлые кристалы и стразы добавят немного гламура в ваш повседневный образ. К прямоугольному вырезу хорошо подойдет свободно ниспадающая подвеска или нитка бус или жемчуга. Подберите длину подвески таким образом, чтобы подвеска находилась по центру груди, между ключицами. К глубокому круглому вырезу подойдет длинное колье или подвеска с крупными деталями, заканчивающееся чуть выше выреза. Создавая изысканный, тонкий образ, избегайте громоздких, тяжеловесных колье. Вместо этого попробуйте надеть три изящных подвески разной длины, простую цепочку или цепочку с несимметрично расположенными мелкими бусинами.

Чувство меры

Симпатичные мелочи, их столько, что трудно остановится: заколочки, браслетики, брошечки, колечки, цепочки, бусики и бог знает, что еще. Здесь главное вовремя остановится, чтобы не стать похожей на новогоднюю елку. Помните, что чувство меры, подчеркнет ваш безупречный вкус. Если вы уже решили надеть бусы или цепочку, то окажитесь от броши. Не надевайте кольца на каждый палец, пару колец в сочетании по цвету с вашим основным нарядом вполне достаточно.

Не стоит забывать о том, что есть украшения, сочетающие в  себе несколько стилей. И, возможно, прогуливаясь по магазинам, вы наткнетесь на винтажные часы, прекрасно подходящие к вашему романтическому платью или яркие пластиковые серьги, подходящие  к бохо-юбке, а может чудное кольцо с крестом неожиданно подойдет к обновке в ярком стиле Color Blocking. Не нужно бояться, экспериментируйте! Главное с умом. Сделайте свой образ привлекательным. Украшения  вам в помощь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email