Обновление пароля

 >  >  >  > Стили одежды - часть 1. Уютно, просторно, тепло

Стили одежды - часть 1. Уютно, просторно, тепло

Стили одежды

    • Кантри. Вестерн
    • Сафари
    • Стиль многослойность
    • Пижамный стиль
    • Норвежский стиль
    • Богемный стиль
    • Фольклорный стиль

1. Кантри. Вестернстили, вестерн

Стиль кантри пришел к нам из культуры Америки. Атрибуты стиля кантри очень выразительные, и при помощи одного только аксессуара уже можно завершить свой образ. При выборе как аксессуаров, так и одежды для стиля вестерн, предпочтение лучше отдавать простым натуральными материалам. Натуральные камни, которые подойдут к этому стилю — это классические в сочетании с серебром бирюза и кораллы. Самое лучшее, что есть в стиле кантри - это стремление к естественной простоте. 

Сельский принт на ткани будет как нельзя кстати: классическая для этого стиля черно-красная, бежево-коричневая или бело-голубая клетка, мелкий и крупный цветочек, горох. Цветовая гамма при выборе одежды кантри должна быть спокойной, близкой к цветам природы. Одежда может быть украшена вышивкой с растительным орнаментом, бахромой, простыми кружевами, сборкой и складками. Из украшений для мужчин стоит упомянуть пряжки для ремней — посыл к символу победы на родео.

Базовая одежда— это джинсы, длинные свободные юбки из хлопка или льна, жилетка, нашейный платок, широкополая шляпа и ковбойские сапоги. Не стоит рисковать и надевать все сразу. Один или два из них вполне способны оформить образ в стиле кантри.

2. Сафариодежда, сафари

Сафари - это стиль английских колонизаторов. Самые характерные его детали - светлые тона одежды, довольно узкие силуэты, множество накладных карманов, пояса, погоны, втачной рукав. Особая деталь - светлая шляпа с небольшими округлыми полями.

 Фасон рубашки обычно нечто среднее между блузой и блейзером, рукав полудлинный. Удобные бермуды, гольфы, длиной до колен. Сумка большая через плечо. Обувь без каблука из льна или кожи.

3. Стиль многослойностьукрашения, многослойность

Этажная одежда, или многослойность, - этот термин вошел в употребление с 1972 года, когда модно стало носить одежду в несколько слоев - короткое поверх длинного. И все "этажи" оказались на виду: поверх рубахи навыпуск - жилет, на нем еще более короткий жакет или куртка и т. д. В стиле многослойности работает Кензо. Он создает моду, построенную на игре цветов, различной ширины и длины компонентов.

4. Пижамный стильстили одежды, норвежский стиль

В этом стиле самые обычные вещи женского гардероба: брюки, блузки, жакеты и т.д., только очень просторные, бесформенные, возможно, именно поэтому они и считаются удобными. При отделке используются большие накладные карманы, довольно много пуговиц - крупных, плоских.

5. Норвежский стиль – модно, тепло и удобно!стили украшений

Норвежский стиль характеризуется простым кроем, сдержанной холодной цветовой гаммой и чистыми линиями. Эта одежда лишена гламурных ярких элементов, рисунков, декора. Одежда в этом стиле очень красивая, неброская, комфортная и удобная. Отличительной чертой норвежского стиля является характерный орнамент в виде снежинок, ромбов и оленей. Наряду с этим часто применяют рисунки в клетку и полоску. Женщинам, следящим за модой, но не стремящимся выделиться из толпы, хорошо подойдет сочетание прямого платья серого цвета и тонкой изящной накидки. В современный гардероб модниц также вошли такая одежда, как объемные жилеты и свитера, имитирующие вязку на спицах.

При подборе украшений стоит обратить внимание на серебряные ювелирные изделия. Очень актуальны крупные, тяжелые и массивные украшения, которые имеют форму геометрических фигур. Очень хорошо, если ювелирные изделия будут с резкими линиями и острыми краями. Кожаные изделия тоже хорошо сочетаются с норвежским стилем.

С одеждой в норвежском стиле очень хорошо будут смотреться меховые теплые унты или кожаные мягкие сапоги. Обувь имеет самый минимум декоративных деталей и пошита из материала сдержанной цветовой гаммы. Так как в обуви делается акцент на удобство и тепло, она чаще всего имеет низкую плоскую подошву.

6. Богемный стиль в одежде - вызов творческих натурфольклорный стиль

Богемный стиль, прежде всего, удобен. Он подчеркивает достоинства фигуры и придает уверенности ее носителю. Одежда в богемном стиле обычно нейтральных натуральных цветов и оттенков с единичной яркой чертой: красная помада, фиолетовое пальто, яркие туфли или аксессуары. Базовая палитра цветов состоит из чёрного, коричневого, кремового, белого, хаки и светло-зеленого. Их разбавляют серым, тёмно-красным, густо-фиолетовым, серебристым или золотистым. В то же время цветовое сочетание должно быть простым: не более чем 3-4 цвета.

Чтобы подчеркнуть фигуру и скрыть недостатки, достаточно сочетать свободную одежду с облегающей. Аксессуары должны привлекать внимание цветом, количеством и оригинальностью. Уместны аксессуары ручной работы, например вязаный шерстяной кошелёк, крупные самодельные бусы и т.п. Аксессуары должны быть только из натуральных материалов: из дерева, металла, стекла, камня, кожи, – но ни в коем случае не из пластика. Простая ткань и незамысловатый фасон одежды требуют более броских украшений, и наоборот.

 У многих женщин богемная мода ассоциируется исключительно с рваной одеждой хиппи. Но это мнение ошибочно: бохо – это всегда стильно; это дивное сочетание старого и нового, ультрамодного и классического.  Стиль Бохо – это творческая индивидуальность, выделяющая его представителей из общей массы. Главное в создании богемного образа – не переусердствовать, чтобы не выглядеть неопрятно.

Характерные черты стибогемный стильля Бохо: выцветшие и потёртые джинсы, цыганские юбки (к ним лучше подобрать лаконичный белый или чёрный верх, завершая образ длинной нитью бус и большими солнцезащитными очками). Можно выбрать длинное платье с фольклорным орнаментом и подобрать к нему оригинальное ожерелье или красивые серьги. Чудно будет смотреться винтажное платье с простым пояском на талии.  Как правило, топ становится ключевым элементом богемного стиля одежды. Это может быть простая модель с этнической вышивкой на рукавах и воротнике или babydoll с тонким ремешком. Они отлично сочетаются с джинсовыми шортами и узкими джинсами.

7. Фольклорный стиль - мода, навеянная национальными костюмамикантри

Это современный стиль одежды с использованием элементов национального костюма. Костюмы в этом стиле шьются из натуральных тканей естественных расцветок. Основные черты у этого стиля есть - это прямой покрой, либо трапециевидный. Нет специальных выточек, подчеркивающих фигуру обладателя такой вещи.

Для одежды с элементами фольклора может использоваться практически любая ткань. Вещи, сшитые в стиле народов востока, обычно выкраиваются и шьются из шелковых и легких тканей. Одежда в стиле народов Скандинавии шьется из шерсти и плотных тканей. Славянский стиль подразумевает натуральные ткани – хлопок и лен. Вообще, натуральность – девиз фольклорного стиля. Ткань обычно не окрашенная или ярких и сочных оттенков. Различный орнамент и геометрические фигуры и вышивка украшают вещи фолк стиля.  В него вкрапляют цветные бусины, бисер.

Вещи в народном стиле имеют очень много разнообразных украшений. Их обычно размещают в нижней части одежды и рукавах. Очень часто можно увидеть одежду фольклорного стиля, сделанную в ручную. Это и вязанные вещи, и вещи украшенные самостоятельно владельцем вышивкой. Вяжут изделия так же из натуральной пряжи, крупной, грубой вязкой. Застежки делают из натуральных деревянных пуговиц. Возможен акцент на талии, например широкий пояс со шнуровкой.

Надевая вещи фолк стиля, следует иметь ввиду, что яркий макияж не подойдет к данному стилю. Рекомендуется минимальный макияж, с натуральными красками. Волосы можно заплести в косы или завить. Чаще всего женщины просто распускают свою шевелюру, или украшают волосы лентами.

  Женские Бренды: Анжелика Семоненко, Анна Кмета.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email