Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Вязаное пальто: немного истории и с чем носить?

Вязаное пальто: немного истории и с чем носить?

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязаное пальто: немного истории и с чем носить? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всегда модным и  при этом оригинальным является вязаное пальто. Что это, с чего все начиналось, и с чем носить вязаное пальто, чтобы выглядеть в струе моды и гармонично? 

Секрет успеха вязаного пальто заключается в том, что это вариант верхней одежды для осенне-весеннего периода, когда и в классических пальто из твида и других пальтовых тканей или шубах жарко и неудобно, и снимать верхнюю одежду ещё рано. Помимо комфорта и удобства таких пальто, они привлекают внимание дизайнеров и широкими возможностями для вариаций. Это широкая цветовая палитра, различная пряжа и узоры, которые дают необычные фактуры, возможность сочетать в одном пальто нескольких цветов, видов пряжи или узоров. Интересный эффект даёт применение меланжевых ниток или жаккардовое вязание, такие модели пальто даже с гладкой структурой без узора смотрятся восхитительно. Можно выбирать разную длину: одинаково актуальны и пальто с длинными полами, и полупальто, напоминающее кардиган, и такие варианты, как манто или пончо.

Хотя вязаная одежда появилась много столетий назад, пройдя эволюцию от неказистых носков, позволяющих сохранить тепло ног, до сложных многослойных одежд современности, на подиум она попала сравнительно недавно. В начале 20 столетия уже была вязаная верхняя одежда, как трикотажная, изготовленная на фабрике, так и вывязанная вручную, но никто её модной не считал.

Легендарная Коко Шанель в начале своей деятельности вынуждена была пойти на хитрость: она получала магазин в аренду при условии, что не будет продавать модную одежду, но никто же не говорил о трикотаже?! Видимо, этот период можно считать отправной точкой моды на вязаные вещи, ведь Коко стала законодательницей моды.  

Вспышка интереса именно к пальто пришлась на неформальные 70-е года, в частности благодаря культуре хиппи. Они обратили внимание общественности на вязаные кардиганы и пальто в этническом стиле, перевязанные широким поясом.

Но в 80-х вязаные пальто почему-то отошли на второй план, лишь в следующем десятилетии, когда была актуальна ретро-мода 70-х, о вязаном пальто опять вспомнили на непродолжительный период. 

В поисках интересных, стильных, но не эпатажных фактур и фасонов дизайнеры 21 столетия опять вспомнили о вязаном пальто. Оно так же интересно, как и другая верхняя одежда, но смотрится свежо и оригинально. Такое пальто сочетается практически с любой одеждой, «подстраиваясь» под общий стиль: это может быть и очаровательный винтажный образ, и строгий и элегантный стиль деловой леди, и нарочито хаотичный богемный стиль, и бунтарский ретро-образ, напоминающий хиппи. С  чем же носить вязаное пальто? Итак:

Идеальный вариант - пальто + брюки
Сложно придумать более стильный и удобный вариант наряда, чем вязаное пальто средней длины и различные брюки. Это могут быть классические брюки со стрелками (вариант для работы – строгий и оригинальный), джинсы, лосины и даже шорты. Обувь подойдёт абсолютно любая, но лучше взять сапоги или туфли на устойчивом каблуке или платформе.

Тяжелая фактура вязки в сочетании с легкими тканями 
Пальто макси-длины или средней длины отлично сочетаются с шифоновыми платьями и длинными струящимися юбками, создавая нежный и романтичный образ. Под пальто с юбкой можно одеть тоненький однотонный свитерок или гольф-водолазку. Позволителен легкомысленный цветочный принт ткани юбки или платья – он не будет смотреться вульгарно.

Пальто ажурной вязки - основа романтического образа 
Длинное ажурное пальто смотрится настолько потрясающе, что его можно сочетать с совершенно простой одеждой: джинсами, свитерами, блузами простых фасонов и пастельной расцветки. В этом случае аксессуары будут излишни.

Эксперементируем с фактурой пряжи 
В последнее время появилось много «фантазийной» пряжи, создающей интересные объёмные эффекты. Относительно пальто из таких ниток то же правило, что и с ажурными изделиями: сочетаем с вещами простого покроя и однотонной расцветки, чтобы не «перегрузить» образ. Это касается и объёмных узоров.

Образ в одной цветовой палитре: создаем эффект многослойности 
Если подобрать вещи одного или похожего цвета, они создадут законченный ансамбль, воспринимающийся как многослойная одежда, но не создающий впечатление громоздкости. 

Вязаный комплект - основа монохромного образа 
Идеально, если дополнить вязаное пальто вязаными же шапкой, шарфом, перчатками, сумкой и возможно аксессуарами из тех же ниток (всеми перечисленными компонентами или чем-то одним).

С чем же носить вязаное пальто? Вариантов, как видите, множество. Вооружившись знаниями, можно приступать к формированию своего личного ансамбля одежды, гармонирующего именно с Вашим вязаным пальто.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email