Система скидок и программа лояльности для наших покупателей

Система скидок и программа лояльности для наших покупателей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любой уважающий себя магазин имеет систему скидок, и мы не исключение. В этой теме подробно расписаны постоянные условия получения скидок.

За временными скидками и акциями следите в магазине и в нашем блоге. Временная скидка является активированной со дня оформления заказа. Временные скидки и акции суммируются с постоянными
Постоянная система скидок.
 п.1 При общем единовременном заказе свадебных товаров от 7 000 руб скидка 10 % на весь заказ
п.2 Либо, чтобы получить скидку 10% на весь заказ, надо заказать 50 любых предметов для свадебного оформления. Обязательный элемент заказа рассадочные карточки и/или подарки (магниты, пряники, бонбоньерки со сладостями) на всех гостей. Если карточек или/и подарков меньше чем 50 шт, остальное можно добрать поштучно. Но, если товар идет не штучно, а набором, то он считается за 1 единицу.
п.3 При единовременном заказе полного оформления рассадки гостей: рассадочные карточки, номера столов и план рассадки гостей - 1 набор(10 шт) с птичками либо кексами на шпажках в подарок
Так же работает программа лояльности для клиентов, пришедших по совету людей, которые совершили покупки в нашей мастерской. На таких клиентов распространяется дополнительная скидка 3% при обязательном условии выполнения п.1 или п.2. Для доказательства, что вы действительно пришли по совету нашего покупателя и в праве получить дополнительную скидку, вам надо написать мне об этом в личном сообщении здесь или на странице ВК (Лада Лукошкина) и указать имя и ссылку на страницу человека, который вам нас посоветовал. После проверки данной информации вы будете проинформированы.
 Скидка 3 % так же работает в обратном порядке для людей, которые посоветовали нас своим друзьям и знакомым. При последующих заказах свадебных товаров у вас будет постоянная скидка 3%, если выявится, что вы действительно порекомендовали нас, не зависимо от суммы заказа.
Мы считаем это честной политикой, тк ценим свое время и труд. Мы создаем систему скидок и поощрений для наших клиентов и не хотим растрачиваться на мошенников.
Рассказывайте о нас друзьям и знакомым и получайте за это скидки!

Комментарии
Комментариев пока нет