Обновление пароля

 >  >  >  > Как отпраздновать годовщину магазина?

Как отпраздновать годовщину магазина?

                                                  Доброго дня Вам, дорогие поклонницы моды ретро стиля!

Спешу поделиться с Вами радостной новостью - ровно год назад, как я открыла магазинчик на Ярмарке Мастеров.

После множества экспериментов, проб и ошибок, побед и неудач, я могу с уверенностью сказать, мне все удалось, я на верном пути! Мои работы не остались незамеченными на ЯМ и я вдохновилась на открытие он-лайн ателье, которое позволяет модницам покупать одежду в ретро стиле, не думая о том будет ли изделие нужного размера или нет. Правильно снятые мерки и вуаля у Вас  в гардеолбе обновка, которая радует глаз Ваш и окружающих. С уверенностью можно сказать что наряд ВАШ!

Я благодарна своим клиентам за высокую оценку моих работ, спасибо всем, кто поддержал меня в начале пути, кто давал советы, предостерегал от ошибок, помогал создавать мое уникальное ателье с нуля. Я надеюсь, что мое дело поможет женщинам нашей огромной страны выглядеть лучше, быть неповторимыми, врезаться в память своей женственностью и изяществом!

Как сказла Энне Бурда: "Единственный закон, которому подчиняется мода - шагать в ногу со временем. Дух эпохи определяет облик моды, а мода определяет дух эпохи... " Я поддерживаю любой стиль, даже гипертрафированный, если он помогает женщине стать красивее. В моде позволено все, именно поэтому искусство быть неотразимой зависит от того, насколько верно сделан выбор.

Так давайте же вместе попытаемся вернуть женственую моду в наши реалии. Пархать как бабочки, и пусть весь Мир подождет.

P.S. Впереди много проектов, приглашаю в гости, кое что представлю, но все секретики не выдамновости магазина

Как отпраздновать годовщину магазина? Поделиться хорошим настроением...

Ваша Анна

анна-лизаретро

ретро стиль 

ателье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email