Обновление пароля

 >  >  >  > Масло абрикосовых косточек- питание для кожи.

Масло абрикосовых косточек- питание для кожи.

Масло абрикосовых косточек- питание для кожи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Уважаемые подписчики, покупатели и читатели Ярмарки Мастеров! Поскольку в моем магазине появилась в продаже новинка, мыло бельди "Абрикосовое" ,а формат описания не позволяет рассказать об этом замечательном и полезном масле как оно того заслуживает - я пишу этот пост , что бы вы могли узнать о нем подробнее. И приведу несколько не хитрых рецептов которыми вы с успехом можете приготовить в домашних условиях для себя любимой! 

Абрикосовых косточек масло ( Prunus armenica) получают путем холодного прессования из ядер абрикосовых косточек. Деревья абрикоса живут до 100 лет!!! Изначально получил латинское название от "Армении", которую считали родиной абрикоса и широко возделывались в древней "Согдиане" (Средней Азии) оттуда абрикос был завезен в страны Средиземноморья арабами.Французы назвали плоды этого дерева "abrikot", далее возникло немецкое "Abrikoss" и русское "Абрикос".
Масло абрикосовых косточек очень богато витамином F в нем он содержится в более активной форме чем в других маслах имеет очень нежный едва уловимый запах абрикоса, хорошо впитывается в кожу. Его можно применять для ухода за очень чувствительной , воспаленной, сухой кожей в том числе и детской. Масло подходит для любого типа кожи, имеет высокие регенерирующие, тонизирующие, антиоксидантные свойства, помогает восстановлению эластичности кожи, особенно при целлюлите и огрубевшей,шелушащейся коже лица и тела, разглаживает мелкие морщинки. При регулярном использовании масла абрикосовых косточек кожа выглядит гладкой, красивой и здоровой.
Абрикосовое масло насыщает кожу витаминами А ,В, С, Е, F. Увлажняет, восстанавливает, смягчает ,питает кожу, повышает ее эластичность. Нормализует работу сальных желез, предотвращает расширение пор. Способствует устранению мелких морщин. Абрикосовое масло с успехом может применяться для массажа как самостоятельно так и с другими маслами взятых в соотношении 1:1 для ухода за кожей лица ,тела ,рук.По химическому составу оно близко к персиковому маслу. Хорошо сочетается с маслом авокадо,персиковым, зародышей пшеницы, жожоба. Все эти масла используются для ухода как за сухой так и жирной кожей лица и тела.
 Рецепт №1  Если взять 1 столовую ложку абрикосового масла и по 2 капли эфирных масел бергамота, лаванды и пачули или лаванды и апельсина то можно применять для устранения сухих бляшек.
Рецепт №2    Абрикосовое масло и масло авокадо по 1 столовой ложке и по 2 капли эфирных масел апельсина, можжевельника, розмарина и лимона получится прекрасное массажное масло против целлюлита.
Рецепт №3   Смесь абрикосового масла и любого вышеперечисленного плюс эфирное масло лаванды и пачули использовать для смазывания тела после душа или ванны. Смягчит кожу, ускорит регенерацию поврежденных участков кожи , устранит покраснения и воспаления.
Рецепт №4   Смесь абрикосового масла и любого из выше перечисленных с добавлением нескольких капель эфирного масла лимона, лаванды, чайного дерева поможет избавиться от воспаления, сыпи на коже.
Рецепт №5   Смесь абрикосового масла и персикового 1:1 с добавлением эфирного масла нероли, иланг-иланга, лимона и мяты при ежедневном нанесении способствует нормализации жирового обмена в коже комбинированного типа, придаст свежести и эластичности.

Перед началом использования любой смеси масел и эфирных масел провести тест с капелькой масла на сгиб руки и за ухом . Тест проконтролировать после прошествия двух часов на предмет аллергической реакции.

Информация собрана из разных источников, надеюсь пригодится и будет полезной для вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email