Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Экскурсия по Санкт-Петербургу: 1часть "Точечная застройка, как городская эклектика"

Экскурсия по Санкт-Петербургу: 1часть "Точечная застройка, как городская эклектика"

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Здравствуйте!

Многие петербуржцы ругают "точечную" городскую застройку (для тех у кого нет таких проблем, объясню - это когда на месте снесёного старого здания, например, в классическом стиле строят хайтек, да ещё в историческом центре города). И таких примеров в городе огромное количество, к сожалению. Обывателям остаётся только привыкать к новому внешнему виду города. Но иногда такая "мешанина" выглядит довольно органично. Получается этакая "городская эклектика".

Недавно я была в районе Малой Охты, моей целью был Малоохтинский парк: в нём некоторое время назад были установлены современные скульптуры, которые мне хотелось посмотреть, а так как я была с восьмилетним ребёнком, которого на такое ни за что не заманишь, мне пришлось придумать игру в фотокорреспондентов. Вот что у "фотокорреспондентов"  получилось:

Сначала об окрестностях парка (об органичной "мешанине" зданий), вот несколько фото,чтобы можно понять "масштабы эклектичности" данного района.

  Новые здания, которые произвели на меня такое впечатление,что захотелось поделится с вами. Фотографировала стоя в центре квартала кусками ,что бы получилась "панорама".

 экскурсия

малая охта

санкт-петербург

точечная застройка

Те же здания с другой стороны.

городская эклектика

Комплекс зданий ближе

Другой ракурс

Здания выходящие на проспект, ограничивающий квартал (вид из Малоохтинского парка). На первом фото старое здание, приблизительно такими был застроен раньше весь район.

 Впечатляет? И это не предел, судя по количеству кранов (3 не меньше),в скором времени здесь будет ещё "эклектичнее"...

Про современную скульптуру Малоохтинского парка читайте во 2 части. http://www.livemaster.ru/topic/334567-ekskursiya-po-sankt-peterburgu-2-chast-sovremennaya-skulptura-v-maloohtinskom-parke?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email