"С улыбкой о почте" или "Как тренировать стальные нервы"

Ну вот похоже настала и моя очередь сделать пост о нашей любимой Почте РФ.  Хотела написать в начале недели, но в связи с событиями - колебаниями земной коры в 5 баллов, было не до того. Уехала за город, ах, как там хорошо. И так вернемся к теме! Начиталась новостей на форумах о работе Почты и прибывая в шоке решила проверить статусы своих отправленных заказов. И о ужас!  Все заказы по России постепенно доходят до адресатов, улетели заказы в Германию и в Австралию, но те что в Москву застряли. Причем застряли непонятно где,   на сортировке в Москве, судя по отметкам на сайте. Решила узнать, что в таких случаях люди делают и как себя правильно вести с почтой И так небольшой рассказ о моем последнем походе на почту!

почта, отправления, заказ, покапатели

 Утро было добрым Решила все почтовые дела уладить с утра и дальше заниматься другими делами. Ага, Маша была наивна как ребенок. Пришла в свое ПО и не поняла, для пенсии еще вроде рано, наверное сериал отменили. Первая попытка спросить без очереди была последней. Отстояв час или полтора, в окошке замечательная девушка с улыбкой на лице ответила что вопросами поисков пропавших отправлений она не занимается, марки она не продает у нее их и так мало, все пластиковые конверты закончились и вообще идите как вы... а на Главпочтамт! Ругаться на почте я уже давно не ругаюсь Во-первых, это не красиво и показывает невоспитанность человека, а во-вторых это бесполезно. День прекрасный, солнышко, тепло! Да и я живу не далеко от Главпочтамта, прогуляюсь.

"Похоже мне сегодня несказанно везет,  всего три человека и они наконец-то начнут искать мои пропажи! "- подумала я и тут же забыла, когда увидела у женщин по три пакета писем. Простояв в очереди часа 2, я узнала что с июля месяца повысят оплату коммунальных услуг, о том что теперь на почте берут 3% комиссии при пополнении счета на мобильный телефон и о том, что операторы Главпочтамта впервые слышат о существовании заявления на розыск отправлений. С горем по полам узнала, что существует отдел претензий кабинет 102 (на заметку живущим в г.Новокузнецке). Найдя этот кабинет, я думала ну наконец-то все закончится! Как оказалось все только началось.

Как человек тактичный и воспитанный я привыкла здороваться. И заходя в кабинет, предварительно постучав, со словами - "Доброго дня! Можно мне заявления на розыск заказных бандеролей!" Я услышала прям в лоб - "Вы кто!?" В такие моменты мне хочется рассказать о всей полноте моего внутреннего мира Но от меня хотели не этого. Когда странная женщина выяснила, что я никакой не центр связи, а обычный смертный человек! Удивлению на ее лице не было придела. А когда мне понадобился не один бланк для заполнения, это в ее голове вообще не уложилось. И на лбу просто горел вопрос, откуда я узнала о ее кабинете!? Бланки я заполнила быстро, могу сказать что форма достаточно простая. С некоторым бурчанием у меня забрали все заявления и начали по чекам проверять отметки в интернете. Ну бред, кто бы стал приходить в бюро претензий, если бы всё было хорошо. Тем более что дата отправки стоит на чеке и на столе календарь. В общем пробыла я в этом кабинете еще час, а потом началось интересное. Прочитав, изучив заявления, у меня поинтересовались, - " А не рано ли вы пришли? Еще даже месяца не прошло как у вас тут все потеряно!" С таким подтекстом, может не надо, забери и иди с миром. Но наш человек не привык сдаваться! И тут началось, как на экзамене. Сколько дней должны идти заказные письма? А откуда знаете? А откуда знаете что надо заявление писать? Я с каменным лицом от нехватки воздуха разъяснила работнику Главпочтамта, что владею информацией и не где-то услышала, а ознакомлена на сайте почты РФ. Кстати это действенная вещь, когда говоришь то что читал на сайте, даже никто не спорит, а все потому, что мало кто из работников почты вообще читал какие-либо правила и обязанности по своей работе. Тут эта женщина ( я не знаю не имени отчества, не должности; никто не представился) поняла что меня не проведешь и решила давить на жалость. Начала рассказывать какой это большой объем работы я ей принесла, что ей надо будет сделать и то и то и это, потом отправить туда и сюда, что я подпрягу не только ее а еще и других работников почты в регионе и так далее. Мой ответ был четким. Я все понимаю - работайте! У вас от 5 дней до 2 месяцев найти моих потеряшек! И тут я начала слушать рассказы о нереальных сроках, о том что на сайте пишут не зная что, как тяжело работать. И вообще мне стоит почитать сколько должен принимать людей врач и сколько он на самом деле принимает О_о Тут конечно я впала в недолгий ступор, но промолчала тактично. Потому что если бы я начала, как человек из династии врачей, то меня бы понесло. А я договорилась с собой еще с утра о том, что у меня прекрасное настроение! Дождалась отрывных корешков с пометкой о том, что мои заявления приняты и спустя еще час наконец-то вышла на воздух. Дело близилось к ужину. Надеюсь рабочий день был потрачен не зря!

Ну что мои дорогие покупатели. Могу сказать, что я по всем застрявшим отправленным заказам написала заявления. По возможности советую сделать вам тоже самое со своей стороны - все данные и копии чеков я вам напишу. В ближайшее время жду ответов на несколько моих жалоб в адрес почты. Надеюсь совместными усилиями все заказы найдутся. Я конечно готова выслать повторно, то что возможно, но где гарантия, что все опять так же не застрянет. Судя по новостям в Москву и из Москвы все тормозится на 10-15 дней. Оправдываются тем, что на сортировках некому работать.

С надеждой на лучшее, ваша Маша

почта россии, отправка, заказы

Комментарии (1)
Masha Fursova 24.06.2013

Телефон справочной службы ФГУП «Почта России» (Линия Качества)
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)

Электронный адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП)(справки по вопросам пересылки международных почтовых отправлений)
Client@russianpost.ru