Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Общие вопросы по работе нашего клуба > Правила публикации коммерческих объявлений в клубе валяльщиков

Правила публикации коммерческих объявлений в клубе валяльщиков

Уважаемые мастера!

Основываясь на вчерашнем посте по поводу того, какие темы хотелось бы видеть или хотелось бы минимизировать на просторах клуба валяльщиков и посоветовавшись с Леной, мы пришли к выводу, что с бесконечным анонсами МК нужно что-то делать. Хочется заметить, что эта тема не нова. А именно вот тут http://www.livemaster.ru/topic/23325-pro-temy-s-obyavleniyami-mk-i-ih-otchety  четко сформулированы правила публикации анонсов в клубе. И было время, они даже соблюдались... Но.... потом все вернулось на круги своя.

Поэтому еще раз хочется написать о том же. От одного мастера разрешается размещение рекламы своих МК один раз в месяц в сводном посте. То же самое касается отчетов о проведенных МК. Один сводный отчет за месяц. Вот пример правильного поста http://www.livemaster.ru/topic/323061-master-klassy-oksany-kalininoj-v-iyule-moskva  Сводный пост содержит ссылки на МК размещенные в личном блоге мастера. В ссылках дается вся необходимая информация, чтобы ученики могли прочесть и принять решение идти или не идти.

Если Вы являетесь не мастером, а организатором МК, Вы так же пишите раз в месяц пост, в который выкладываете ссылки на все МК, на которые ведете набор групп в том или ином месяце. Дублирование мастерами тем организаторов запрещается! То есть, если Вы уже разместили как мастер сводный анонс на свои МК, то организатор не должен писать то же самое от своего лица. Выбирайте любой вариант, какой удобен именно Вам. Анонсов станет визуально меньше, но ориентироваться в них станет гораздо удобнее.

Далее... Если в процессе формирования групп у Вас освободилось место или места, то не нужно создавать об этом отдельный пост. Напишите эту новость либо отредактировав ранее написанный текст с анонсами МК, либо добавив комментарий к посту.

На то, чтобы отредактировать ранее написаные посты модераторы дают неделю. В следующую пятницу, 28 июня, все посты, нарушающие эти правила, будут удалены без дополнительного предупреждения мастерам.

Администрация поставила в очередь задач эту проблему, а пока мы справляемся своими силами.

Как человек проводящий мастер-классы, я прекрасно понимаю, что хочется набрать полные группы. Но навязчивая реклама часто играет с нами злую шутку и отталкивает потенциальных учеников. Давайте будет вежливы друг к другу и не будем раздражать рекламой окружающих нас людей на Ярмарке Мастеров. 

Надеюсь на понимание!

Виктория

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email