Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Работа с заказчиками

Работа с заказчиками

12.06.2010 14:35     Просмотров: 1595     Комментариев: 20     

Дорогие мастера!

 

Попадаю в такую ситуацию на Ярмарке впервые. Подскажите , как я должна поступить?

Еще до Нового года у меня заказчица заказала свитер из кид-мохера. После переписки (размеры, цвет, фасон, цена  и т.д.) свитерок в январе был связан. Вот он:

 




 

Я ей послала фото, ей все понравилось (были восторги).

И с тех пор  - бесконечные обещания оплатить, молчание, извинения , что банк не работал и т.д. и т.п.

 

Это все длится по сей день.

Я ,конечно, хотела бы получить деньги за выполненную работу. Заниматься продажей самой нет ни времени, ни желания.

 

Что делать?

И вообще - есть ли у нас на Ярмарке Мастеров какие-то меры воздействия на подобных заказчиков?

 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз