Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Совушки и другие создания от Olga Wassupbrothers

Совушки и другие создания от Olga Wassupbrothers

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Совушки и другие создания от Olga Wassupbrothers | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать Вам о замечательном ,добром " совиных дел мастере " -Ольге Wassupbrothers!
Очень мне нравятся ее работы и, чтобы побольше узнать о ней ,приведу фрагменты ее интервью :
"День добрый, я – Ольга Замятина, совиных дел мастер, скрывающийся за именем Wassupbrothers. Живу в Москве с любимым мужем Игорем –  фотографом, который всегда поддерживает меня и делает замечательные фотографии моих птиц и зверей.

Совы и другие создания – это то, чем я занимаюсь каждый день чуть больше года. Не хочу называть это бизнесом –  мне не очень нравится это слово в русском контексте, хотя, это он и есть. Мне больше нравится слово «дело». Мои игрушки - это мое дело, и я очень счастлива заниматься им.

текстильная игрушка

За последние 10 лет я пыталась найти себя в разных видах искусства: рисунок, живопись, мода. Но в конце концов я остановилась на создании мягких существ. Они дают мне возможность использовать все навыки и умения, которые накопились за эти годы, и приносят много радости и удовольствия как мне так и другим. Я занимаюсь моими мягкими созданиями не так долго, и решила выйти с ними в мир в начале 2012 года.

игрушка

Если я не шью вручную, то делаю это на швейной машинке Singer, которая досталась мне от бабушки, а ей от ее мамы. Эта машинка напоминает мне о ней каждый день и вдохновляет на новые творения. В основном я создаю свои игрушки без выкроек и из натуральных тканей. Если мне не нравится оттенок и я хочу придать материалам винтажный вид - тонирую их чаем, кофе, корицей, шафраном. Очень часто вы можете увидеть меня на кухне, готовящей большую кастрюлю винтажных салфеток и кружева.

Я стараюсь вторично использовать, перерабатывать различные материалы как можно чаще. Это моя собственная миссия - переработать как можно больше тряпочек, обрезков, одежды и сделать из бесполезных вещей одушевленные комочки радости :) Каждое мое создание очень важно для меня, я очень их всех люблю и вкладываю в каждое из них кусочек своей души!

Желаю всем найти свой путь, не бояться делать ошибки. Лучше ошибаться, чем ничего не делать. Оставайтесь креативными и позитивными, и у вас все получится! Будьте счастливы!"

игрушки

игрушки ручной работы

сова

ольга wassupbrothers

игрушка сова

интерьерная игрушка

Если статья понравилась ,не забудьте нажать нравится!
Желаю позитивного настроения всегда и везде!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email