Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > "О закрой свои бледные ноги". Покраска фарфора в телесный цвет

"О закрой свои бледные ноги". Покраска фарфора в телесный цвет

Виды творчества:   Керамика > Роспись керамики
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Мне очень не нравится, когда красотой жертвуют в пользу экономии. Я с этим борюсь. Об этом и маленький мастер-класс.

Вот, например, тело дешевой фарфоровой куклы. Голова и руки выполнены из фарфора телесного цвета, а ноги - белые.

фарфор, керамика

Некрасиво. Не хочу такие ноги! Сейчас я расскажу, какие именно материалы и методы я использовала, чтобы это исправить.

Отлично показала себя акриловая краска телесная!  На фотографии она - в большой банке, а в маленьких краски для керамики (с запеканием после нанесения).

кукла

Акриловая телесная краска была смешана с желтой краской для керамики для придания нужного оттенка, а затем смешана с матовым акриловым лаком (также под запекание). Этой смесью и были покрашены ноги. Красились они на палочках из японского ресторана, на них же и СУШИлись )

краски

Я нанесла на бледные конечности 2-4 слоя описанной мною смеси (ее, кстати, при необходимости можно немного водой разбавить). Количество слоев было увеличено на тех ногах, на которых имелись трещины - состав отлично маскирует  трещины, которые без сколов! Очень жалею, что забыла сфотографировать отреставрированную таким образом голову, у коей были трещины на лице (росписью, конечно, приходится пожертвовать, но новая роспись отлично ложится на подготовленную поверхность).

После высыхания ноги отправились в духовку. Я соблюдала указания, имеющиеся на банках с краской и лаком по керамике - обжиг около 1 часа при температуре 130 градусов.

акриловые краски

На акриле про обжиг вообще ничего не было сказано. Возможно, даже производители не подозревают, что эта краска выдерживает с честью такие испытания!

Для сравнения сфотографировала обожженные и необожженные ноги. Первая обожженная, остальные - пока нет. Видно, что при обжиге конечности немного бледнеют и желтеют - это надо учитывать для подбора нужного тона.

реставрация

Кстати, на этой фотографии видно, что мне достались для эксперимента не только белые ноги, но еще и серые (очевидно, самые наидешевейшие)!!!  Теперь все они приобрели телесый цвет.

И вот результат! Сравним: голова и руки были из фарфора телесного цвета, ну а ноги - покрашены мной. Если разница и есть, то она минимальна. Что также порадовало - имитация фактуры фарфора! В общем, краску рекомендую!

обжиг

Итак, остается только собрать несчастное создание, а  руки до этого никак не доходят, даже закрадыватся иногда мысль... может, лучше быть белоногим, чем быть запчастями )))

Буду рада, если мой эксперимент будет полезен ))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email