Обновление пароля

 >  >  >  > Художественная мозаика

Художественная мозаика

Художественная мозаика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Живу в Челябинске и делаю мозаичные портреты, панно из стеклянной мозаики как на основе(картины в рамке),так и для облицовки стен. 

мозаика, челябинск, москва, портрет из мозаики                                                                                                           Одна сотая часть портрета Юлии Липницкой:художественная мозаика, сергей брагин, стеклянная мозаика, цой                                                                                                                                                        260х280см.  портрет, гостинная, анджелина джоли, judo                                                                                           106х138 см.мозаичный портрет, фасад, дзигоро кано, mosaic                                                                            Видео-пособие по монтажу мозаичных картин:                                                                                                                                                    

наталия варлей, свердловск, дзюдо, jigoro kano

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email