"Никогда не говори никогда" или как я ходила на мк по крашению.

      Работая у Оли в магазине "Шерсть и Войлок" я имела возможность первой (одной из них) выбрать понравившийся  шелк и унести в "норку" для раздумий. Больше года я говорила "А зачем мне это, когда есть Оля, которая покрасит в нужный цвет". Но.... Оля не любит яркие цвета, у нее свои цветоощущения и вот я на МАСТЕР-КЛАССЕ по крашению. Боже, с какой любовью  она рассказывала  и показывала этот процесс. Как из под ее рук  (соединяя разные цвета, получаешь цвет, которого не ожидал). Это только опыт и постоянное крашение по несколько часов в день. И как надо любить этот процесс!!! 

    И вот я дорвалась и сама первый раз крашу, сказать что мне понравилось - это ничего не сказать... меня заворожил этот процесс. Я химичила, соединяя разные цвета, перевела почти весь желтый (цвет солнца, тепла, благосостояния). Оля подходила к каждому и обсуждала, помогала получить желаемый цвет. 

    И вот моя кучка!!! А это я ткани повесила на балконе.

 отзывмастер-класс

 И вот оно мое богатство!!!

крашение

 А дальше еще круче!!! Был МК по крашению шерсти, кудрей. Мои кудри ждали этого целый год. Я сразу накрасила на два изделия.

 Теперь жду поездки в Чехию, чтобы купить красителей. А если не получится, то Оля обещала делать  раз в месяц, для тех кто был на мк, "красильный марафон", т.е  приходим и красим все 4 (ЧЕТЫРЕ) часа под ее присмотром!!!

Комментарии (1)

Какая красота! Да, Оля действительно мастер с энциклопедическими знаниями и огромной практикой. Кудри получились шикарные! Шелк тоже очень красивый, интересно, что из него получитсяimage