> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Очес овечьей шерсти.

Очес овечьей шерсти.

Доброго всем дня,а может и ночи. Уважаемые мастера подскажите пожалуйста подходит ли очес (грубый, тонкий или полутонкий) для валяния тапок и валенок? Cлышала что им набивают игрушки,но я этим не занимаюсь. Может быть кто-то им пользуется.

Ключевые слова:  

Тот очес, который я встречала, выглядел как вата и имел слишком короткую длину ворса, для валяния был практически непригоден.

Спасибо.А ведь сливер тоже похож на вату а валяется на раз два.

Ксения Семенча

Сливер - это фактически кардочес. Соответственно длинна волосна больше (нормальная длинна).

Расползается он (очес), зараза, при валянии. Волокна короткие, следовательно, площадь их сцепления небольшая. Хотя, может, это у меня так. Моя знакомая из него игрушки умудряется валять по-сухому. А вообще, почему бы Вам не попробовать, стоит он, насколько я помню, совсем недорого, не получится - и выбросить не жалко. Или отдадите кому-нибудь, кому пригодится.

Отходы прядильного производства:

- очес гребенной крупный - волокнистые отходы, получаемые из переднего бункера гребнечесальных машинпрямолинейного действия, а также круглых гребнечесальных машин (средняя длина волокон - не менее 14 мм);
- очес гребенной мелкий - волокнистая мушковатая масса, получаемая из заднего бункера гребнечесальныхмашин прямолинейного действия;
- очес аппаратный - волокно, выпадающее под машину при чесании смесей в аппаратном производстве;

Можно использовать в валянии тапок, валенок, сумок, если только немного, для среднего слоя, т.к. в основном очень короткий.

Я очес в средние слои тапок помещала.. ничего так получаются тапочки.{#}

Попробовать в работе то можно, но не проще ли вспомнить "..не гонялся бы ты, поп, за дешивизной" или "скупой платит дважды". В нашем случае можно заплатить временем работы и не соответствующим качеством. Как-то давно я приобрела себе симпатичную шляпку для сауны. При первой же стирке оказалось, что она была сделана из очеса. При многократном полоскании в тазу образовывалась какая-то "пена". Оказалось - очес вылезал. Шляпа была китайская или из китайского войлока. Но мы-то здесь хотим отличаться от китайцев и создавать качественные вещи!? Во всяком случае для покупателей.

Спасибо дорогие мастерицы. Во время попросила совета теперь точно откажусь. Если только пришлют на пробу обязательно расскажу. С уважением Наталья.

Елена

Подскажите пожалуйста, а где можно приобрести гребённый очес в Москве. Нужно 50 кг?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email