Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фото с мастер-класса Елены Марунич по полимерной глине "Декорирование стекла" (Ольга)

Фото с мастер-класса Елены Марунич по полимерной глине "Декорирование стекла" (Ольга)

Сегодня мы снова встретились с очаровательной Ольгой. Возможно вы уже смотрели отчет о нашем прошлом мастер-классе, посвященном созданию украшений и аксессуаров из полимерной глины с переходом цвета и поталью http://www.livemaster.ru/topic/243239-mk-eleny-marunich-po-izgotovleniyu-ukrashenij-iz-polimernoj-gliny-rabota-s-potalyu Ольге очень нравится использовать полимерную глину для создания  декоративных элементов. Она поделилась со мной своей идеей украсть с помощью этого материала стеклянные настенные часы и декорировать блюда. В связи с этим она попросила меня провести урок на эту тему. Для примера мы воспользовались небольшой стеклянной пиалкой, которой скоро предстоит преобразиться.

полимерная глина обучение

Ольга выбрала цвета, сочетающиеся с интерьером ее дома. С их помощью она предпочла сделать абстрактный рисунок, который я показала ей как составить буквально за пару шагов.

обучение лепке мастер-класс 

Тонкие срезы "колбасы" с рисунком аккуратно накладываем на обезжиренную поверхность стекла и хорошо прижимаем. Выравниваем поверхность.

мастер-класс по лепке декорирование 

Акуратно обрабатываем край вокруг донышка, убирая все лишнее. Помещаем изделие в холодную духовку. Включаем ее. После окончания запекания выключаем духовку и даем ей остыть. Достаем изделие только после остывания. Такой плавный температурный переход минимизирует шанс того, что стекло лопнет.

стекло посуда

Поверхность готового изделия можно обрабатывать шкуркой, шлифовать, покрыть лаком. Все зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться.

полимерная глина уроки для начинающих, полимерная глина для начинающих, полимерная глина мастер-класс, мастер-класс по полимерной глине, украшения из полимерной глины своими руками, украшения своими руками, марунич, елена марунич полимерная глина уроки для начинающих, полимерная глина для начинающих, полимерная глина мастер-класс, мастер-класс по полимерной глине, украшения из полимерной глины своими руками, украшения своими руками, марунич, елена марунич

У Ольги получилась очень интересная пиалка. Рисунок на ней напоминает восточные мотивы. В этот тонкий замысловатый узор хочется вглядываться и разгадывать его.

Ольга - очень солнечный человек. От нее веет добром и нежностью. Я от всей души желаю ей воплотить все ее идеи и мечты. И пусть мир всегда отвечает ей той же теплотой, которой она щедро делится с ним.

Дорогие друзья, я считаю себя очень счастливым человеком, ведь каждый раз мне выпадает счастье познакомиться с все новыми замечательными людьми, интересными, приятными, веселыми, отзывчивыми. Поэтому я с нетерпением жду новых встеч и от всей души благодарна своим ученикам за то, что они есть в моей жизни!

Если вам интересна работа с полимерной глиной, если вы хотите научиться чему-то новому - давайте знакомиться! Приходите, я буду очень рада!

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email