Новинка! Натуральное шампуневое мыло!

Новинка! Натуральное шампуневое мыло! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шампуневое мыло - это мыло,которым помимо обычного мытья рук и тела, пользуются вместо традиционного шампуня для мытья волос. Это 100 % натуральный продукт, без ПАВов и прочих пенообразователей. 
Чем же шампуневое мыло сваренное "с нуля" отличается промышленного шампуня?
1. Это натуральный и естественный способ очистки кожи головы и волос от загрязнений, который не причинит вреда ни Вам ни окружающей среде.
2. Шампуневое мыло может оказывать направленное действие на борьбу с недостатками: перхоть, редкие волосы, выпадение волос, слабый рост волос, а также для решения ряда других проблем при регулярном использовании.
3. Такой тип мыла содержит натуральные компоненты: уходовые масла, шелк, кашемир, экстракты растений, пудра растений, витамины и минералы.
4. И оно НЕ СОДЕРЖИТ синтетических поверхностно-активных веществ(ПАВ), красителей, ароматизаторов, консервантов, эмульгаторов, стабилизаторов и прочих вредных искусственных компонентов способных аккумулироваться в человеческом организме и причинять вред вашей красоте и здоровью (у многих, например, от применения промышленных шампуней появляется перхоть и сухость кожи головы.) К МАСТЕР-КЛАССУ ДОПУСКАЮТСЯ ТЕ, КТО УЖЕ ВАРИЛ МЫЛО С НУЛЯ (ИЗ ЩЕЛОЧИ И МАСЕЛ) И ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ВАРИТЬ ШАМПУНЕВОЕ МЫЛО. Мы сварим 2 кусочка мыла с разными добавками горячим способом.

Телефон студии: (812) 927-88-28 или (911) 927-88-28.

Комментарии
Комментариев пока нет