Золотые «хрустальные» пальчики, или Я все смогу

Золотые «хрустальные» пальчики, или Я все смогу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотела бы посвятить эту публикацию прекрасным созданиям, людям с большой буквы, особенность которых получила название не менее прекрасное — бабочки. Наверное. многие из нас видели по телевидению, а возможно кто-то вплотную с этим столкнулся, передачи про деток Бабочек, чей кожный покров так же хрупок и тонок, как крыло бабочки. Для нас легкий удар принесет лишь небольшой синячок, для них же это неописуемая боль и разрывы, раны. К сожалению, это заболевание полностью не излечимо, можно лишь поддерживать стабильное состояние, но, как не трудно догадаться, лекарства и препараты стоят больших денег. При отсутствии или слабом уходе о детках их жизнь становится похожа на ад и и такая же краткосрочная, как жизнь бабочек...

Многие люди, черезчур заботливые мамочки обычных деток ограждают своих чад от общения с такими, да и другими особенными детками, чем наносят вред и тем, и другим. Особенные детки -это как ангелы, они НИКОГДА не причинят вред другим, не зря их особенности поличили такие добрые и светлые термины: Бабочки, Дети Солнца, Хрустальные детки.

Ну и хочется поведать Вам о замечательной девушке, чьему мужеству могли бы позавидовать все мужчины- Наденьке Кузнецовой. Увидев сюжет про нее по тв, почему-то она запала мне в душу. Несмотря на серьёзное заболевание она может создавать прекрасные вещи РУЧКАМИ! Покажу некоторые из них.

публикацияМастерица за работой.

конкурсПосмотрите, какая красота! и все зверята с доброй улыбкой!

благотворительность Вышивка) У меня,вот, даже терпения на нее не хватит)

историяА вот замечательные мурчалки)

И напоследок хочу представить Вам стихотоворение посвящённое особенным деткам...

Сквозь боль и слёзы каждый жест,

И рвётся плоть на части.

Как бабочек взмахи крылом

У пламени парящих.

" Хочу творить и быть как все,

Открыть ладони солнцу!..."

Смахнув слезу, кричит навзрыд,

Но хочет улыбнуться...

В них сила тысячи людей,

Надежда, мужество, терпенье.

Для нас болезненный укол-

Для них лишь верта дуновенье.

И с них нам нужно брать пример,

За силу в крохотном сердечке.

У Бога счастья попросив,

Замолвить и за них словечко...

Давайте же ценить друг друга за то, что мы делаем, а не за то, как выглядим! И поддерживать и в творчестве, и в жизни!)

Всего доброго!)

Комментарии (10)

Буквально на днях по телевизору показывали репортаж о Наде. Удалось собрать нужную сумму, и вместе с мамой они уже в Германии, где ей сделают операцию по разделению пальцев. Дай Бог здоровья этой отважной девушке и ее маме.

Я считаю, что каждый Особенный человек заслуживает уважения, поддержки и понимания, ведь, как говорили в одном рекламном ролике, нет разницы инвалид-не инвалид!

Можно сказать, что это и есть человек с "тонкой кожей". Как тонко она чувствует мир.

Полностью поддерживаю Мурашку. Сейчас в человеческом обществе зверинные законы, слишком много злобы и агрессии(((

Грустно.. но так радостно, что такие детки все же находят отдушину в творчестве) у Наденьки прекрасные работы, никогда и не скажешь, что какой-то не такой человек сделал. Уметь быть как все, не сдаваться и не киснуть - это уже огромный талант)))

Я бы сказала, наоборот, уметь быть не как все и выдержать не только удары болезни, но и общества!

это тянет на героизм....к сожалению.

Бедные детки. У меня сердце разрывается глядя на них(((((((((((

Согласна с Вами, а самое обидное, что в России не могут, а скорей не хотят им помогать, нежели зарубежом.

А Вы с ней знакомы?

В жизни не виделись, но переписывались немного.