Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Про любимые работы или реклама друг друга:)

Про любимые работы или реклама друг друга:)

Это даже не предложение, а скорее размышления вслух. Но мне кажется, есть в этом рацзерно. Подумалось вот что - здорово бы было, если б у каждого Мастера был такой на страничке шоу-уголок, где были бы работы других мастеров, которыми он любуется, восхищается и пр.  Не в том смысле, что видно кто что в любимые добавил, а отдельным совсем таким уголком.

Смысл в чем - Мастер подбирает туда те работы других Мастеров, которые в его стиле, близки по духу или просто нравятся. Покупатели или почитатели этого Мастера могут это увидеть, восхититься и... узнать других Мастеров Знаю, есть ссылки, обмен показами и пр., но это немного не то. Я вот часто вижу что-то восхитительное, но в любимые не добавляю - знаю, как найти, а потом начинаю знакомым ссылки кидать - но если мне нравится 20 работ в разных техниках разных людей - замучаешься рекламировать, ведь у каждого Мастера еще надо именно ту работу отыскать...
А так - и реклама друг друга без привязки к взаимным обязательствам, и себя можно показать - типа, смотрите, какой у меня вкус хороший )) И покупателям интересно - можно же подбирать к своим вязанным изделиям аксессуары от другого Мастера, например.  Или объявить Оранжевый месяц и "докладывать" всякие оранжевые чудеса - от мыла с запахом цитрусовых до колье с дольками апельсина ))

Вот.

П.С. Можно например дабы не перегружать сайт, просто добавить возможность тем, кто хочет, делать видимым раздел "Любимые работы такого-то Мастера". Я бы тогда в Любимые стала добавлять много чего разного. А тем, кто не хочет - так бы и осталось.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email