Обновление пароля

 >  >  >  > Самый дорогой в мире фруктовый салон

Самый дорогой в мире фруктовый салон

Виды творчества:   Разные виды творчества
Самый дорогой в мире фруктовый салон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Японцы – народ более чем экстравагантный, вечно они что-то придумывают, идут впереди планеты всей. На этот раз они выделились с помощью самого дорогого в мире фруктового салона. Никогда не слышали о фруктовом салоне? Я тоже. «Сембикия» – это, по сути, фруктовая лавка, но товары здесь настолько дорогие, а интерьер магазина напоминает ювелирный салон, поэтому «фруктовый салон» – довольно меткое название.

Интересно такие фрукты вкусные?

япония

1. Это главный магазин японского фруктового «гиганта» - фирмы «Сембикия». Ею с 1834 года управляет одна и та же семья. В то время это была обычная фруктовая лавка, но однажды жена владельца магазина во втором поколении решила, что они могут заработать деньги и другим способом.

фрукты

2. Итак, это, скорее, подарочная лавка, чем магазин. Около 80-90% этих товаров покупают в качестве подарка, потому что в Японии на официальные мероприятия (свадьбы, деловые переговоры и визиты в больницу) принято дарить дорогие фрукты.

дорогие фрукты

3. Здесь можно купить яблоки Секаи-ичи за 21 доллар. 21 доллар за одну штуку! В переводе с японского секаи-ичи означает «лучший в мире». Якобы эти яблоки промыли медом, пОтом ангелов и слезами Дональда Трампа. Шутка, конечно.

фрукты в подарок

4. Квадратный арбуз – всего за 212 долларов.

5. 69 долларов за пачку королевской клубники (12 штук).

6. Вишни по 159,50 баксов за ящик (т.е. по 4$ за штуку).

7. 64$ за виноград.

8. Возможно, вы хотите фруктовое ассорти из 6 фруктов за 170$?

9. Или арбуз денсуке за 127$???

Кстати в 2011 году фермеры из Хоккайдо очень горевали, потому что цена на эти арбузы упала: самый дорогой из них тогда продали «всего лишь» за 4000 долларов. Каждый год в Хоккайдо выращивают лишь 100 таких арбузов.

10. Дыньки юбари (одна за 160$, или две за 265$). Это самые дорогие фрукты на земле. Однажды такую дыню продали на аукционе за 23 500$.

11. Что в них такого особенного? Во-первых, их выращивают в идеальных теплицах и накрывают шляпами, чтобы они не высохли на солнце. Каждое растение дает всего один плод, и чтобы получить самые сладкие фрукты, фермеры срезают плоды раньше срока.

12. Семья Сембикия заявляет, что именно она начала традицию дарения дорогих фруктов.

13. Ради того, чтобы их товар попал в дорогие магазины, фермеры готовы на самые крайние меры. И именно поэтому в Токио практически под каждым магазином находятся настоящие музеи фруктов.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email