Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Готовь сани летом, или как рано нужно начинать подготовку к праздничным продажам?

Готовь сани летом, или как рано нужно начинать подготовку к праздничным продажам?

Виды творчества:   Разные виды творчества

Публикация на эту тему была задумана после моего опоздания в подготовке к прошедшим новогодним праздникам. С сожалением глядя в хвост уходящего поезда, я решила, что уж к Пасхе то я точно успею подготовиться! За месяц до праздника зарылась с головой - и что? Сделала только подарки самым близким людям!!! Товары на продажу даже и не начинала!!!

И тогда я задумалась - за сколько же необходимо начинать подготовку? И что нужно учесть?

Представив мысленно процесс от задумки произведения до получения его покупателем, составила "формулу", в которой каждая переменная у разных мастеров занимает разное количество времени. А у иных мастеров некоторые переменные отсутствуют. Итак, подробнее:

конкурс

A - Идея.

Временами хороших идей много, но бывает, что нужно время, для разработки стоящей вещи.

B - Закупить материалы.

У жителей большого города, где все есть, на это уйдет немного времени, но если место жительства - маленькая деревенька, то что-то покупается в областном центре, а что-то - на Ярмарке Мастеров или другом интернет-магазине.

C - Пересылка материалов почтой.

Если материалы будут покупаться в интернет-магазинах, нужно учесть время на пересылку почтой. И лучше брать время с запасом, т. к. почта работает не всегда четко.

D - Количество времени, затраченное на 1 произведение

Это зависит от сложности вашей задумки и тоже имеет смысл брать с запасом. Я например, постоянно ошибаюсь: прикину, вроде немного времени надо, а на деле в 1,5 раза дольше выходит.

E - Количество этих произведений

Зависит от желания и обстоятельств мастера.

F -  Время, чтобы покупатель увидел и решил купить ваш товар.

Хотя-бы, 2- 3 недели.

G - Время на переговоры с покупателем, упаковку товара и подобные хлопоты.

H - Время на доставку товара почтой.

Учтите, что в преддверии праздников перегруженная почта начинает доставлять посылки в 2-3 раза дольше. Значит, умножаем время доставки на 3.

I - Время, чтобы покупка пришла не в день праздника, а чуть-чуть заранее

Хотя, этот пунктик зачастую зависит от времени обращения покупателя, но предоставить ему такую возможность все-же нужно.

J - У деляем внимание семье.

Мои дети и муж непременно хотят видеть меня как можно чаще, и для меня непозволительная роскошь творить столько, сколько я захочу. Поэтому все мои планы осуществляются в 3-4 раза дольше, чем я того хотела-бы. Значит, умножаем сумму переменных на J.

Получилось такое уравнение:

(A + B + C + (D x E) + F + G + (H x 3) + I) x J = Количество времени, необходимое на подготовку к празднику.

У меня лично получилось 320 дней! - 10 месяцев, из которых 3 уже использованы мною по назначению.

Думаю, у каждого получится свой результат, но вывод один - готовиться к празднику нужно как можно раньше!!! Лучше - сразу, после его окончания)))

Если вам понравилась эта публикация,

поддержите меня в конкурсе -

- нажмите кнопку "нравится")))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email