Обновление пароля

 >  >  >  > Летняя лотерея 17-19 июня 2013 г.

Летняя лотерея 17-19 июня 2013 г.

Летняя лотерея 17-19 июня 2013 г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Разыгрывается набор из трех  кусков натурального мыла (в т.ч. шампуневого), выбранных потенциальным победителем на свой вкус и цвет  из ассортимента, представленного в  магазине  по состоянию на  17 июня 2013 г.

Принять участие в лотерее  могут все желающие, проживающие на территории России.

Условия.

Вы размещаете  на своей страничке в любой социальной сети, в своём блоге и т. д.  перепост этой записи  c  активной ссылкой на мой магазин:  www.livemaster.ru/zaby . В комментарии к перепосту в соц.сети пишете - почему  участвуете в лотерее и что именно хотите выиграть . Можно вывесить  любое количество ссылок (по одной на каждом сетевом ресурсе), там где его увидят реальные люди.  Ваш блог,страничка в соц.сети и т.п. не  должны быть замороженными и  использоваться лишь для размещения "конфеток". 

Вернуться  и в комментариях под этим сообщением  оставить ссылку на тот ресурс, где размещена информация. Каждому участнику  будет присвоен порядковый  номер, который будет участвовать в лотерее. Количество ссылок равно количеству номеров.

Регистрация желающих участвовать в лотерее (3 куска на выбор победителя) будет производиться до 20 часов по моск. времени 19 июня 2013 г.

Розыгрыш состоится  20 июня 2013 г.  с помощью генератора счастливых билетов:

www.randstuff.ru/number/

Пересылка выигрыша за пределы г. Перми - за мой счет.

Желаю всем удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email