> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Порция красоты!Мои букеты((продолжение следует...))

Порция красоты!Мои букеты((продолжение следует...))

Порция красоты!Мои букеты((продолжение следует...)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои,продолжаю знакомить вас с моим творчеством и своим взглядом на цветы!Буду рада,если вы зарядитесь положительными добрыми эмоциями и получите настоящее удовольствие от просмотра!Свои букеты я собираю с большой любовью! Жаль только вот,что монитор компьютера не может передать неповторимый божественный аромат этих по истине королевских роз... 

букет невесты

розы дэвида остина

дизайнерский букт

свадьба

нежность

аромат

Ключевые слова:  

Боже, сказать красиво, ни чего не сказать... ШИКАРНОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ - я заряжаюсь!!!!

Людмила Николаевна

Творение природы подчёркнутое талантом исполнителя букетов !!! Оленька я видела твои прекрасные работы вживую они восхищают !!! У тебя золотые руки и чистая душа.

Девочки,мои любимые,спасибо вам большое!Мне очень-очень приятно,столько теплых слов!Обнимаю вас!

Только вы могли мне написать столько добрых слов!Потому что у вас по-настоящему доброе сердце!От общения с вами каждый раз на душе праздник!Спасибо вам за то,что вы есть у меня!

Я так давно разместила эти фото и все удивлялась,почему такая тишина,никто не пишет...реакция не понятная какая-то!Неужели кто-то когда-то видел что-то подобное!!!

Provans Shop
Одевав все настолько великолепно что словами просто не выразить эту красоту!!!!!!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email