Одно платье на все случаи жизни

Одно платье на все случаи жизни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дизайнер Шейна Матейкен  проходила в одном и том же платье целый год и придумала с ним множество интересных образов! 

Идея

Шейна Матейкен  не меняет платье,  зато каждый день подбирает к нему новые аксессуары. На эксперимент ее вдохновили воспоминания о католической школе, где форма была обязательной, и ученицы придумывали способы выделиться.

На самом деле платьев семь — по одному на каждый день недели. Фасон платьев разработала дизайнер Элиза Старбак. Их можно носить задом наперед или как открытую тунику. Платья сшиты из специального износоустойчивого хлопка. Аксессуары Шейна покупает в секонд-хендах, делает сама и призывает присылать посетителей своего сайта. Каждый день Шейна кладет в копилку 1 доллар. В конце года содержимое копилки, а также все пожертвования, присланные через сайт, она переведет в благотворительный образовательный фонд «Аканкша». 365 долларов — сумма, достаточная, чтобы отправить в школу одного индийского ребенка.

платье, шейна матейкен

Комментарии (45)

Впечатлило!!! Спасибо! {#}{#}{#}

Вот вовремя публикация появилась.{#} а то дочь в депрессии, с сентября вводят школьную форму "И что я буду всю неделю ходить в одном костюме?"{#} Утащила в копилку, покажу дочурке.

Очень понравилось, спасибо!

Классно и невероятно стильно! :-)) Спасибо!

Я очень любла делать, когда шила подобные наряды своим клиенткам, у них было такое количество родственников и друзей, что почти кажую неделю надо было ходить на мероприятия, свадьбы, взросление детей, особенно у кого мальчики, рождение детей и тому подобное, и было очень не прилично приходить в одних и тех же нарядах, вот и приходилось шить комбинированные костбмы, делать какие-то аксесуары, всегда иметь дома красивую бижутерию, банты, броши, шали, чтобы секономить деньги на нарядах. Однажды мне прислали тетеньку, которой надо было лететь в Америку сразу на две свадьбы. А у нас еще положино после свадьбы неделю посещать молодоженов, и каждый раз быть в новом наряде. Мне повезло, что у нее была всоя шляпница, моя задача была оставлять ткани для этих шляп к каждому наряду. Мне это очень понравилось, так как моя фантация работала в полную силу.

Интересно! Конечно, помимо одного платья нужно иметь ещё кучу одежды и аксессуаров, чтобы вот так разнообразно выглядеть.

Понравилось!

Люблю универсальность в вещах{#}. Отсутствие лишнего места в квартире, тоже хороший стимул для креатива. Спасибо, понравилось.

Natalimarket 17.06.2013

хе-хе, не этот случай)) Здесь вполне хороший гардероб ( и по качеству, и по размеру). Каждый наряд - это новые туфли и еще комплект почти самостоятельной одежды, дополненной платьем. Как минимум 20 пар туфель, штук 10 блузочек, штук 10 кофточек, жилетки, другие платья ( надеваемые под основное), ну и прочие колготки-гольфы-гетры, шляпы, бижутерия. Так что места этот гардероб занимает нормально. А так да, идея хорошая.

Kavizina Галина 17.06.2013

Отличная идея ! Спасибо !{#}

Я бы сказала, что это "единтсвенное" платье скорее обязательный аксессуар к весьма богатому гардеробу{#}

Когда есть точка отсчета(платье) легче построить заданный образ, только и всего {#}

я тоже хотела сказать, что каждй бы из нас такой "скромный" гардероб))), и таким кол-вом обуви, блузок, аксессуаов и пр.

Показать все