Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Ширмы в интерьере – декоративно и функционально

Ширмы в интерьере – декоративно и функционально

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Ширмы в интерьере – декоративно и функционально | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ширмы в интерьере становятся модным дополнением любого помещения. Использование  ширмы – прекрасное решение, чтобы сделать пространство квартиры эффектным и необычным.Этот элемент интерьера способен придать вашему жилищу дополнительную комфортность, внести новизну и создать атмосферу уединения.

Ширма была изобретена еще в древнем Китае. Особо преобразилось это изделие на Востоке, где создавались уникальные шедевры ширм и их дизайн стал настоящим искусством.  

Ширмы  уместны практически в любой комнате. 

ширма

декор интерьера

Каркасы ширм бывают коваными, деревянными и пластмассовыми, высотой до 2 метров. Конструкция может содержать от двух до шести и более створок. Сама же рама заполняется тканью, бумагой, кожей, плетеным ротангом, витражным стеклом или фито-композициями. 

дизайн квартиры

мебель

Ширмы в интерьере можно использовать как условный разделитель помещения на две части. 

Ширма в прихожей отличным образом отделит пространство с открытой  гардеробной.  А, ширменные карманы  могут с успехом использоваться для хранения всяких нужных мелочей, ложечек для обуви, ключей.

На  кухне ширма оградит  обеденный стол от рабочей зоны. 

перегородка

В малогабаритной квартире ширма разделит место для сна  и приема гостей. При подобном дизайнерском решении   может даже получиться своеобразный мини - кабинет.

Интерьерные ширмы фото

В большой гостиной выделит пространство для дружеских посиделок, а за ширмой можно спрятать, если нужно, какую-то ее часть от посторонних глаз. Также ширму с полочками в гостевой комнате можно применить для цветов, книг и журналов. С помощью ширмы в гостиной можно организовать дополнительное спальное место для гостей.

Ширмы для дома в интерьере фото

Ширмы в интерьере гостиной фото

Ширмы в интерьере гостиной фото

Ширмы в интерьере желто-белой гостиной

В  домашнем кабинете  ширма просто и оригинально оградит рабочую зону от небольшого диванчика для отдыха или столика для чаепития.

Ширма в современном интерьере

Ширма  в интерьере спальни  отделит   кровать для взрослых от детской кроватки.  Также ширма прекрасно разделит спальное место и  туалетный столик с зеркалом. 

Ширма в интерьере спальни

Ширма в интерьере спальни фото

В детской комнате ширма  разграничит игровую территорию и  спальное место. 

В совмещенном санузле,  ширма вообще незаменимая вещь. В  ее карманах отличным образом разместятся банные и туалетные принадлежности, аксессуары для ванной. Также ширма может закрыть стойку для полотенец или место с корзиной для белья.  

Ширма своими руками

Как сделать ширму своими руками

Декоративные ширмы для дома в интерьере 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email