> Журнал > Блоги > Персональные записи > Небольшой рассказ о том, как я фотографирую своих зверей

Небольшой рассказ о том, как я фотографирую своих зверей

16.06.2013 17:59     Просмотров: 1244     Комментариев: 16     

Хочу немного рассказать о том, как я снимаю своих зверей, или, другими словами, как тяжела жизнь фотографа в доме с четырмя котиками.

Итак, у меня появились несколько новых малышей, которые ждут не дождутся, чтобы их сфотографировали. За окном пасмурно, тучи ходят кругами - но для фотографий такая погода подходит превосходно, тени получаются мягкими и красивыми, цвета более натуральными. Сооружаем драконье гнездо, ставим зверя в красивую позу, снимаем крышечку с объектива, поднимаем голову, а тут:

котики  сиамская кошка  помошники

А вы тут разве что-то делали? О-па, а ты кто?

будни фотографа 

Гоним котика взашей, поправляем гнездо, ставим зверя в красиву позу.

Но котики Кузики совсем не так просты, как кажутся. Они никогда не сдаются. Один стремительный рывок - и вауля!

Не обращаем внимания на трогательные глазки, выгоняем котика, ставим дракона в красивую позу. Котики зовут подкрепление. Ку!

Они еще и дразнятся! Мол, фиг тебе, а не красивая драконья фотография. Зачем снимать каких-то зверей, если под боком полно наипрекраснейших котиков.

Понимаем, что зверей сфотографировать в ближайшее время не получится, смиряемся и зовем остальных членов кошачьей семьи.

И напоследок большая семейная фотография.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Алла

Какие у Вас красивые котики!!! Раньше любовалась на драконов, а тут такая живая красотищаimage ). Всех благ питомцам: милым пушистикам и летунам. И их замечательной рукодельной хозяйке. С уважением, Алла!

Алёна Боброва Лисий Лес

Большое спасибо за теплые слова! Обязательно передам всем Кузенькам и Дусенькам image

Иии, какие милые {#}
У меня две кошки и кот. И фотографировать их - одно мучение и одно удовольствие))