> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Не умеете клеить салфетку без складок? Декупаж на дереве! Потрясающий, уникальный метод наклеивания

Не умеете клеить салфетку без складок? Декупаж на дереве! Потрясающий, уникальный метод наклеивания

Дата проведения:   23 июня 2013, 15:00 - 18:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Ул. Малая Лубянка, д. 16, студия HAND-MADE5, 8-499-755-64-52 Количество мест ограничено, поэтому предварительная запись обязательна, - звоните нам!
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Не умеете клеить салфетку без складок?  Декупаж на дереве! Потрясающий, уникальный метод наклеивания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Студия HAND-MADE5 

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

В студии HAND-MADE5 проводится Мастер-класс "Декупаж на дереве"!

Учимся наклеивать салфетку без складок! Стоимость всего 500 р!  Спешите записаться в группу, количество участников ограничено! Группа на этот мастер-класс набирается очень быстро. Если вы решили посетить этот мастер-класс, то звонить лучше сейчас, пока остались свободные места. Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые в работе материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! 

декупаж, мастер-класс для детей

Звоните, и мы вас запишем 8-499-755-64-52

или пишите нам: valentina@hand-made5.ru

На всех фото - работы наших учеников, сделанные за 1 занятие!

мастер-класс по декупажу

Вы это читаете, потому что:

  • Хотите познакомиться с декупажом
  • Уже пробовали учиться по картинкам или даже по видеокурсам..
  • Накупили лишних материалов и продолжаете тратить лишние деньги!
  • А салфетка, как назло, - у Вас не клеится ровно и без складок!
  • Хотите учиться!

школа декупажа

Хватит это терпеть! Вы очень удачно сюда зашли!

Можно и дальше продолжать изучать искусство без настоящего Мастера. Это неплохой путь изучения чего угодно. Но он требует от вас достаточно большого количества времени на то, чтобы вы поочерёдно совершили все свои ошибки и научились-таки, на своём опыте. Плюс, в моменты такого интенсивного обучения портится очень много небесплатных материалов, что очень жаль, конечно! Мы вам предлагаем изучить все премудрости декупажа на живом занятии, в нашей студии Hand-Made5 !

курсы декупажа

Почему в студии HAND-MADE5?

Потому что на нашем занятии Вы узнаете:

  • Как подготовить поверхность к работе - что нужно сделать, чтобы "укладывать" свои салфетки легко  и спокойно, как будто это и не салфетки вовсе?
  • Научимся клеить салфетку СОВЕРШЕННО ЧУДЕСНЫМ И ПОТРЯСАЮЩЕ УДОБНЫМ способом - благодаря которому фрагмент может быть каким угодно по размеру, - ХОТЬ ВСЯ САЛФЕТКА ЦЕЛИКОМ! Вы представьте себе на минуточку! Вы сразу сможете обклеивать огромные журнальницы, столешницы, стулья, вешалки - всё, чего душа захочет! И ЗА ОДНО ЗАНЯТИЕ! Это, пожалуй, самый главный навык в декупаже! Он вам ещё много-много раз пригодится!

обучение декупажу

А ещё:

  • Какие материалы Вам нужны в первую очередь - мы вам всё посоветуем, расскажем и покажем.  
  • Вы получите полный список всего, что Вам может понадобится в первое время. Так же мы подскажем на чем можно съэкономить! Прекратите выкидывать деньги на ветер!
  • После этого занятия Вы самостоятельно наклеите любую по размеру салфетку, на любую по сложности форму! Это - просто фантастика! За одно занятие - и такие результаты!

декорирование

  декупаж для начинающих

Смогу ли я?

Сможете! Мы гарантируем! У вас не останется ни одного вопроса или проблемы в декупаже! Более 500 наших учеников подтверждают - метод, применяемый в нашей студии, дает ПРЕКРАСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ! Метод ШИКАРЕН СВОЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЮ! И ПРЕВОСХОДНО понятен каждому! Иначе:

Гарантия.

Иначе мы вернём вам деньги. 100%. Без вопросов. Без проблем. 

декупаж на стекле

Звоните и записывайтесть прямо сейчас! 8-499-755-64-52 или пишите valentina@hand-made5.ru

прямой декупаж

А что потом?

Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия при работе в технике декупажа - у вас будут записаны! Теперь, всю свою фантазию вместе с новыми знаниями вы сможете пустить на создание удивительно красивых вещей!

оригинальный подарок

Что я смогу делать?

Наши ученики самостоятельно делают прекрасные вещи:  красивейшие ключницы, оригинальные вешалки, замечательные панно, уникальные часы, вспомнить все - просто невозможно!) А какие безумные реакции их близких и окружающих, когда такие шедевры они получают в качестве подарка - в тексте невозможно описать!) 

подарок своими руками

Смогу ли я дома делать красивые вещи? 

Сможете! Мы вам расскажем все секреты про то, как правильно выбирать материалы: клей, лак или краски. Про их сочетаемость. Про то, как их подбирать под ваши цели и желания. Как сэкономить деньги в магазинах творческих товаров и многие другие нюансы :) 

без опыта

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как приятное следствие этого - более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества, доверяя нам своё обучение.

мастер-класс

Как попасть на мастер-класс?

8-499-755-64-52 или valentina@hand-made5.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email