> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Дух североамериканских индейцев в удивительных украшениях Heidi Kummli

Дух североамериканских индейцев в удивительных украшениях Heidi Kummli

Вышивка > Вышивка бисером
Дух североамериканских индейцев в удивительных украшениях Heidi Kummli | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, сегодня я хочу познакомить вас с удивительным творчеством художницы и создательницы ювелирных украшений из Америки - Хейди Куммли. Свои прекрасные работы в духе североамериканских индейцев Хайди создает из бисера, камней, кости, дерева, кожи и других самых разнообразных материалов. Хейди начала делать украшения из бисера в 1975 году, и в настоящее время она - обладатель множества престижных премий в области дизайна и декоративно-прикладного искусства. Она живет с мужем и сыном в штате Колорадо. В их доме нет электричества, лишь генератор, аккумулирующий солнечную энергию. В ее произведениях можно различить солярную символику, найти множество животных, а также элементы растительного декора. Вот что сама художница пишет о своих работах: "Я чувствую, что моя работа является отражением моего окружения высоко в Скалистых горах, и моя цель в этом мире поделиться этой красотой с вами. Пусть дух моей работы несет послание единства со всеми живыми существами, так как мы все связаны. С помощью тотемных животных и целебных камней в моих работах вы почувствуете эту связь.. И пусть мои ювелирные украшения освободят Ваш дух."

индейская тема

индейцы

бисер

бисероплетение

heidi kummli

тотемные животные

животные

совы

волки

запад

А вот и сам автор.

Свои работы она создает уже более 35 лет, что, согласитесь, немалый стаж!

Надеюсь, эта подборка вдохновила и удивила Вас, если да - нажмите "мне нравится", мне будет приятно! Прекрасного вам лета!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email