Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Тестирование натуральной домашней шерсти.

Тестирование натуральной домашней шерсти.

Я давно хотела попробовать делать валяную обувь из натуральной шерсти.

И купила у  Татьяны Ткаченко http://www.livemaster.ru/654321 на пробу натуральную кардочесаную шерсть шоколадного цвета.

И вот сегодня   сваляла из этой шерсти тапочки.

Обычно я валяю домашнюю обувь из мериноса от 22 микрон и выше. Хоть это и считается  достаточно грубой шерстью - в нОске они очень мягкие.

Шерсть, коорую я купила у Татьяны, на ощупь была ооочень мягкая -  по тактильным ощущениям - до 20 микрон точно. Однако тапки получились достаточно упругими и очень хорошо держат форму. При хождении чувствуется массажный эфект. При ношении тапок из заводского мериноса мои ступни не испытывали таких ощущений.

Сваливается шерсть очень быстро. Времени на изготовление тапок я  потратила на 35% меньше, чем при изготовлении из заводского мериноса.

Для пробы по взаимодействию этой шерсти с заводским окрашенным мериносом я сверху приваляла к тапкам  по два шарика ( выполненых последовательно из 4-х цветов каждый) в технике шибори и потом их разрезала, чтобы получился раскрытый цветок. И сверху  всё закрыла зеленым заводским мериносом.

В результате 

 шарики из заводского мериноса нормально привалялись, а вот слой зеленого мериноса весь съела натуральная шерсть -  он незаметен.

Подошву тапочек я пропитала бесцветным латексом, который я купила у талантливой валяльщицы из Литвы Ренаты Краус http://www.livemaster.ru/Renefelt

 Я валяла на стандартном шаблоне-стельке. И мне  понравилось, что после разреза вход сформировался  оооочень быстро и получился оооочень ровным без усилий. Я специально ничего не выравнивала. И саму форму тапки приняли быстро. На последних этапах увалки я нее могла даже их вывернуть на изнанку. Когда я валяю тапки из заводского мериноса - я всегда выворачиваю наизнанку.

Тапки получились плотными,  хорошо держащими форму, но в то же время мягкими и жесткими - по ощущениям как валенки, хотя мои тапки намного тоньше валенок.

Мне очень понравилось работать с этой шерстью.

Я бы советовала всем, кто делает только первые шаги в валянии, начинать валять с такой шерсти: быстро сваливается, достаточно плотная, чтобы держать форму. Даже у новичков получится качественная работа.

Спасибо огромное Татьяне за то, что познакомила меня с этой шерстью.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email