> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Горячая пора в жизни цветоделов!

Горячая пора в жизни цветоделов!

Горячая пора в жизни цветоделов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера!

Самое время «ковать железо» пока оно горячо, а точнее пока всё цветёт и пахнет в прямом смысле этих слов. )) Готовим «сани» летом, чтобы было чем заняться долгими зимними вечерами. Делаем силиконовые молды своими руками!

Отвлекаемся от мониторов, экранов (и прочих достижений электроники) и обращаем свой взор на природу. Присматриваемся к окружающим нас листочкам и цветочкам, придирчиво выбираем самые лучшие экземпляры для собственной коллекции, начинаем творить... Вуаля, собственноручный уникальный молд готов! Делается также легко, как и звучит! Воспользуемся двухкомпонентной американской силиконовой пастой для создания молдов и вайнеров.

  1. Надеваем виниловые (НЕ латексные и какие-либо другие!) перчатки.
  2. Открываем баночки с силиконом и набираем одинаковое количество из обеих ёмкостей. Для молда листа среднего размера каждого силикона потребуется примерно с шарик для пинг-понга.
  3. Энергично смешиваем взятые части до однородного цвета. Время жизни готовой массы 30 минут, то есть в течение этого времени она сохраняет пластичность, а затем затвердевает.
  4. Силикон не ждёт. )) Берём скалку и выбранный для снятия отпечатка лист. Прижимаем пальцем лист к поверхности стола, сверху на лист скалкой накатываем силиконовую массу. Не переусердствуйте с нажимом скалки, иначе при интенсивном раскатывании лист может съехать или при сильном нажиме выпуклые прожилки могут прорвать силикон, если он покрывал лист достаточно тонким слоем.
  5. Оставляем сушиться на 4-5 часов.  По истечении указанного времени первая сторона молда готова.
  6. Готовим вторую сторону сторону молда. Повторяем действия из пунктов 1-5.
  7. Время прошло, берём нашу конструкцию, подцепляем краешек силикона в месте основания листа и аккуратно пробуем разъединить половинки нашего будущего двустороннего молда.
  8. Молд готов!

силикон, силиконовые формы, силиконовая паста, силикон для молдов, силикон сша, американский силикон, двухконпонентный силикон, силиконовый молд, силиконовый компаунд, силиконовый штамп, вайнер, самодельный молд, молд, холодный фарфор, керамическая флористика, самозатвердевающая глина, полимерная глина, материалы для лепки, материалы для цветов, лепка цветов

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email