Мастер-класс для новичков

  • Дата проведения: 19 июня 2013, 17:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Дмитровское шоссе дом 157, офисный центр "Гефест". М. Алтуфьево.
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: натуральные камни

Здравствуйте мои дорогие, будующие ученицы!!!! Приглашаю Вас посетить мастер-класс для начинающих. Будем делать колье- гроздь, в моем магазине это серия "Ягодки". Освоим технику работы с пинами и научимся крепить ювелирный трос к замку. На мастер-классе я не толко научу делать Вас всевозможные украшения, но и расскажу где закупать камни, фурнитуру и все то, что Вам понадобиться для творчества, расскажу как открыть свой магазин и научу секретам его успешного существования. Мастер-классы проведенные ранее можно посмотреть в моем Блоге. Все материалы, камни, инструменты я Вам предоставляю, и домой Вы идете с украшением и хорошим настроением, это я Вам обещаю!!! Выбор камней у меня в мастерской огромный и в выборе камней и фурнитуры я Вас не ограничеаю, мы с вами ограничены только во временя, а оно к сожалению летит очень быстро))) Вас ждет на первом занятии: 17.00 - 17.30 знакомство с камнями, фурнитурой и инструментами 17.30 - 18.30 практическое занятие(создание украшения) 18.30 - 19.00 кофе-брейк (вареный кофе и вкусные пироги) 19.00 - 20.00 практическое занятие (создание украшений)  Записывайтесь здесь или звоните мне 8-916-883-09-92, обязательно пишите свой телефон для связи.

Комментарии
Комментариев пока нет