Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свадебный рушник от Студии вышивки Марины Комаровой. Этапы работы.

Свадебный рушник от Студии вышивки Марины Комаровой. Этапы работы.

Друзья!

Вот уже несколько лет результаты моего труда украшают свадебные торжества и позволяют празднику быть еще красивее, и это немудрено, ведь в каждое изделие я вкладываю частичку своей души и тепло своего сердца.

Здесь вы можете ознакомиться с этапами работы создания свадебного рушника в моей студии.

Производство рушника является достаточно сложным производственным процессом, включающим в себя много технологических этапов, требующих внимания и ответственности.

Прежде всего – о материалах

При изготовлении рушников используется 100% лен. Для вышивки применяются вискозные нитки, которые не выцветают даже при многочисленных стирках. Край изделия обрабатывается льняным кружевом или кружевом из хлопка, которое приобретается у одного из наиболее известных мировых производителей. Некоторые модели рушников также украшаются стразами. При производстве рушников не используются дешевые материалы, и Вы можете быть уверены, что оно является высококачественным и экологически чистым изделием.

свадебный рушник, традиции, лен

Технология изготовления включает в себя несколько основных этапов:

1. Создание заготовки

В начале, выкраивается полотно необходимого размера. Это вроде бы простой, но, тем не менее, ответственный этап, поскольку необходимо учитывать структуру материала и направление нитей в полотне, чтобы в последующем готовое изделие не деформировалось и выглядело безупречно.

рушник, обряды, вышивка

2. Создание дизайна вышивки

После этого в специальной компьютерной программе создается рисунок вышивки. Это может быть текст, орнамент, узор и так далее. Программа позволяет трансформировать в вышивку практически любое изображение, которое потом будет выполнено вышивальной машиной на ткани.

свадебные аксессуары, русский стиль, машинная вышивка

3. Процесс вышивки

На данном этапе важно очень точно разместить ткань в пяльцах, чтобы вышивка на готовом изделии была выполнена четко в указанном месте. После этого начинается процесс вышивки, где по заданной программе вышивается узор, дизайн которого при необходимости дополняется именами жениха и невесты, датой свадьбы и прочими пожеланиями заказчика и так пока заданная программа не будет полностью исполнена. В зависимости от сложности и размера вышивки процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов. Вышивка на рушниках выполняется на собственном оборудовании, производства Япония.

рушник на свадьбу, свадьба

4. Отделка и украшение

По завершению вышивки наступает этап обработки краев рушника. Все модели украшаются кружевом, или бахромой. В первом случае к рушнику пришивается кружево фабричного производства, во втором – ручным способом изготавливается оригинальная бахрома. Это придает рушнику завершенный вид и уникальность. При изготовлении некоторых моделей рушников для придания изделию яркого декоративного эффекта используются стразы различных оттенков.

рушник венчальный, набор для венчания

5. Глажение и упаковка

После завершения всех технологических этапов каждое изделие тщательно разглаживается и упаковывается. Теперь рушник готов к отправке заказчику.

свадебный традиции, рушник для каравая

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email