Круизная коллекция Emilio Pucci resort 2014

Круизная коллекция Emilio Pucci resort 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Я продолжаю знакомить Вас с наиболее яркими и интересными круизными коллекциями resort 2014. Сегодня моя публикация посвящена  Emilio Pucci. Я очень люблю этот модный дом за их яркие и сочные принты, воздушные силуэты и этнические мотивы.  Коллекция состоит из коротких топов, свободных брюк, мягких пиджаков, утонченных платьев макси, сексуальных юбок и шорт мини. Деним, плотный трикотаж и полупрозрачные легкие ткани создают идеальный тандем на любую погоду.

Обратите внимание, что фотографии сделаны достаточно оригинально: в каждой модель демонстрирует образ с трех сторон, как бы примеряя его в примерочной.

Интересно, что, представляя свою новую коллекцию Emilio Pucci Resort 2014Питер Дундас рассказал, что каждая из вещей проходила тест обувью на плоской подошве: « Если вещь не смотрелась хорошо с обувью на плоской подошве, это означало, что она не подходит для нашей коллекции. Кроме того, каждая из них должна поместиться в сумку для выходных», – поясняет дизайнер.

Приятного просмотра)

женская одеждадизайнерская одеждадизайнермода

Комментарии (12)

оч понравилось,многие вещи в "моем стиле".теперь знаю о каком платье на лето я буду мечтать!{#}

Спасибо за подборку! Очень интересно посмотреть!

s-single 14.06.2013

Как всегда замечательные принты! Не даром эскиз каждого он делает вручную в полном размере. Все ярко и гармонично! Очень нравится этот дизайнер.

Юлия, спасибо за интересный пост!

Пожалуйста))){#}

Очень интересная коллекция))) Спасибо)))

На второй фотографии прям как будто колье из бисера {#}

Коллекция суперская, по мне - и цветовая гамма, и модели одежды. Носила бы все прямо в городе!

SANTI.BLACK 14.06.2013

Буйство красок! Класс!{#}

Светлана (LanaG) 14.06.2013

{#}Сколько цвета!

Olga - author's knitting 14.06.2013

Вау! Все бы себе забрала!

Cute-things 14.06.2013

Потрясающая коллекция!

И подход с тестами на плоской подошве хороший! {#}

Дизайнер все продумал и предусмотрел. Респект ему!

Жаль только, что в коллекциях нет ничего для дам с пышными формами... 48-54 размера хотя бы....

Показать еще