Обновление пароля

 >  >  >  > О мастер-классе и маленьком зеленоглазом Ангеле...

О мастер-классе и маленьком зеленоглазом Ангеле...

Как обещала, немного о мастер-классе Никульшиной Светланы в клубе-студии "Кукольная коллекция".

Давно собиралась поучиться делать куколок из фарфора, и, вдруг, мне невероятно повезло!

Курс Светы Никульшиной оказался для меня фантастически интересным и очень информативным!

Светлана -- очень известный мастер-кукольник. Её фарфоровые красавицы украшают самые изысканные коллекции!

Это лишь некоторые из Светиных куколок:

кукла фарфор

фарфоровая кукла изготовление куклы

Времени на мастер-классы выделено было немного, но объём полученной информации очень большой.

Светлана показала весь процесс приготовления фарфора, форм, литья, обработки готовых форм. Рассказала о режимах обжига и "подводных камнях" процесса. Поведала нам много тонкостей по изготовлению фарфоровой куклы, приобретенных собственным опытом в процессе работы с фарфором.

А ещё я узнала много интересного о росписи фарфоровых кукол, о том как Светлана моделирует различные текстильные тела к фарфоровым головкам, как чудесно строит выкройки к костюму и как тонко и наиаккуратнейшим образом эти костюмчики воплощает в жизнь! Рассказала Света и очень много важного об аксессуарах для куколок -- это было очень интересно!

На курсе мы делали игровую куклу из фарфоровых заготовок, отлитых Светой с антикварных куколок конца ХIХ века (Германия).

Работали в студии и делали домашние задания.

А здесь немного фото процесса и, собственно, результат:

мастер-класс мастерская мари

ручная работа

авторская кукла

Вот такая девчушка получилась! Маленький зеленоглазый Ангел

В заключении хочу сказать, что расписана девочка художественными масляными красками, тельце мягконабивное, сшито из плотного хлопка, наполнено винтажным ватином!

Платьишко -- из тонкого итальянского хлопкового батиста вышито мной и деликатно состарено до винтажного вида. И платье, и крылышки не снимаются.

Подставочка деревянная.

Благодарю Вас за внимание!

Ваша Мари

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email