Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Подари кусочек счастья для кошек без хозяев

Подари кусочек счастья для кошек без хозяев

Вторая благотворительная акция

Участники форумов Благотворительный фонд "Пес и Кот" и Любители кошек Мяу ру совместно проводят Вторую Акцию "Подари кусочек счастья для кошек без хозяев".
Суть этой Акции в том, что все желающие помочь кошкам-подобрашкам могут передать пакетик корма или наполнителя.

Акция проводится с 27 сентября по 5 октября.

Очень нужны лечебные корма, одноразовые пеленки и наполнители. Но мы с благодарностью примем любой корм.
Для кого собирается корм и чем занимаются участники форума Пес и Кот.
Кошки, которым мы призываем помочь - подопечные форумчан Пес и Кот. Они были спасены от нелюдей, которые калечат животных, стравливая на них собак, ставя над ними опыты, просто травмируя, забавы ради. Кошки из квартир "бабушек", которые в порыве жалости набирают себе животных, а потом не в силах оплачивать корма содержат их в ужасных антисанитарных условиях по 40 мордочек в 1-комнатной квартире.
Форумчане помогают таким животным и всем существующим в Москве и области государственным и частным приютам (и в других городах, конечно). поэтому Ваша помощь будет действительно передана по назначению - тем кошкам, которые острее всего нуждаются в еде. Одноразовые пеленки очень нужны для кошек ограниченных в передвижении, после травм и перенесенных операций.

Чтобы передать что-нибудь, позвоните ближайшему к Вам волонтеру и договоритесь о встрече.

Координаты волонтетов по ссылке:

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=86586

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email