Обновление пароля

>  >  >  > Бесплатный сыр только в мышеловке...

Бесплатный сыр только в мышеловке...

13.06.2013 10:56     Просмотров: 605     Комментариев: 11     
Бесплатный сыр только в мышеловке... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться с Вами историей, которая произошла со мной относительно недавно, может быть кому- нибудь пригодится.

Я мамочка, сидящая в декрете. И вот в моей тихой и размеренной жизни раздается телефонный звонок и девушка бодрым голосом сообщает мне, что мне предоставляется бесплатная spa- процедура, акция у них такая в салоне.

В тему сказать, я не любительница в салонах накладывать маски, использовать их крема. Путем ошибок и проб я подобрала себе косметику, которая подходит мне идеально, стараюсь пользоваваться ей регулярно. Но девушка в телефоне, говорит, что там будет ультрозвуковая чистка лица, Это словочетание меня зацепило и я с радостью согласиласьсалон красоты К тому же будет повод просто одной прогуляться, морально отдохнуть( мамочки меня поймуткосметика)

И вот я такая довольная спешу в этот салон красоты. Захожу в отдельный кабинетик, где меня встречает улыбчивая косметолог. Усаживает напротив себя и , прямо сказать, начинает какой- то опрос. И причем вопросы построены так, что на них можно ответить только положительно- Вы же хотите выглядеть хорошо?, Хорошо бы было привести лицо в порядок перед началом работы? Да и к лету поготовиться надо? Далее следует фраза: " Не хочу вас обижать, говорю вам как косметолог..."  А знаете, что она говорит?салон красоты Кожа у меня обвисла в районе подбородка{#} Чуть со стула не упала! И понеслось... Морщины, темные круги под глазами, расширенные поры да и вообще прыщ на лбу.  Страшно то как! Как жить то дальше?{#}