Обновление пароля

 >  >  >  > Контурные линии силуэтов в рисунках Татьяны Марковцевой.

Контурные линии силуэтов в рисунках Татьяны Марковцевой.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Контурные линии силуэтов в рисунках Татьяны Марковцевой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Дар, талант - такой "цепляющий за живое", щемящий и небанальный», - так отзываются зрители о картинах художницы-самоучки Татьяны Марковцевой.

Художница родилась в Москве, но вот уже много лет живёт в США. По образованию Татьяна – инженер-программист. Ещё в детстве она любила рисовать, но цветные карандаши и краски были не по душе, рисовала простым карандашом – больше привлекало содержание, нежели оформление рисунка. Учась в школе, рисовала карикатуры в стенгазете, а спустя годы иллюстрировала для дочки ее любимые сказки.

Несколько лет назад неожиданно для себя, она начала серьёзно заниматься рисованием, почувствовав непреодолимую тягу все запечатлеть, ничего не упустить, зарисовать мелькнувшую мысль. Hачинала с фломастера и простой бумаги, позже стала рисовать тушью на больших форматах.

Рисунки Татьяны очень необычны; они просты и в то же время эмоциональны и информативны. В этой кажущейся простоте силуэтных линий, которые предпочла художница, присутствует некий романтизм, оригинальность, изысканность. И не так уж много работ в этом жанре, и не каждый художник за подобное берется. Непросто это на самом деле несколькими линиями передать целую гамму чувств, эмоций, образов. «Когда рисую, я не чувствую – легко это или трудно, просто ощущаю радость», - говорит художница.

«Мне даже иногда кажется, что я рисую не руками, а сердцем. Может быть, отсюда и предельная выразительность... Просто чувствую все эти линии».

Татьяна никогда не даёт названия своим картинам, так как названия содержат подсказку, люди сами находят смысл, название и их предназначение.

татьяна марковцева

контурные линии

рисунки

 Стиль, изящество, лаконизм и всегда новелла. 

лаконичные рисунки

 контуры

Сколько философии и смысла, глубины... Редчайшее что-то… 

Думаю, это музыка весны... Каждый образ просто пленит... Не отпускает, хочется смотреть и смотреть. Что-то неземное, летящее…

Эти талантливые работы заставляют остановиться и посмотреть на мир более глубоким взглядом...

Надеюсь и Вам понравились эти легкие зарисовки, которые питают наш мозг и вдохновляют на творчество!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email