Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Роспись стекла и керамики. > контуры для стекла

контуры для стекла

Доброго всем времени суток, уважаемые умельцы!

Очень нужен Ваш совет! Собираюсь расписать стекло размером 1м*1м. Ломаю голову над тем, какой контур взять - хотелось бы золотой, не тонкий (3-4 мм). (Уже имею опыт росписи стекла (посуда), но использую для этих целей как раз "тонконосики" Pebeo и Lefranc). НО т.к. контуров уйдет много (учитывая и толщину линий и их количество), не хочется, конечно, брать дорогие.. Да еще и цвет: посмотрела Деколу - бронза слишком красновата, золото-показалось светлое.. Может есть что-то ближе к свинцовой ленте по цвету, или золото, но поблагороднее? (Эх, понял ли кто меня??? В магазине говорят, что вроде у Идеи интересные оттенки контуров есть, но дороговато. Правильнее было бы, наверно, накупить разных, да все перепробовать, но (хе-хе!) бюджет не резиновый и экономии никакой тогда и не получится.. Отсюда вопросы:

1) Может быть кто-то имел опыт росписи больших поверхностей толстым контуром и знает какой контур и хорошо смотрится, и по качеству неплох?
2) Видела в мебельных магазинах расписанные "витражи", там как раз и толщина хорошая и внешне контур как свинцовая лента (по рельефу, форме - но черный..). Никто, случайно, не знает, что там используется? (Продавцов спрашивала - не в курсе ( А знали бы, может и не сказали..

3) Как-то на одном сайте читала, что девушка приспособилась (правда для точечной росписи) покупать акриловые краски в тюбиках, переливать их в др тюбик с "носиком", капать туда что-то для "разжижения" - и контур любого цвета готов (еще и дешевле, чем готовый)!

Нет ли у Вас подобного опыта? Если да, то - какую марку краски использовали, не "плюется" ли такой контур, как расплывается, держится? И вообще это реальный вариант, или лучше уж согласиться на не очень подходящий цвет, но, по крайней мере, по целевому назначению именно "контур", а не абы что?

Извините за такой длинный Вопросище и за Ваше потраченное на него время!

ООЧЕНЬ-ОЧЕНЬ прошу поделиться Вашими опытом и знаниями в этой области!!! Заранее спасибо!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email