Гимнастика для лица - 7 упражнений для молодости кожи

Гимнастика для лица - 7 упражнений для молодости кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гимнастика для лица - отличное средство профилактики появления морщин. Не ждите появления гусиных лапок, носогубных складок и опущенных век - делайте гимнастику для лица!

Для того, чтобы провести гимнастику лица, следует знать следующие приемы ее выполнения:

Гимнастика для лица: шаг за шагом

1. Положите пальцы на переносицу так, чтобы они находились на внутренних кончиках бровей. Осуществляйте равномерное и мягкое давление на кожу. Надавливать надо таким образом, чтобы при этом брови начинали сдвигаться на переносицу и возвращаться в исходное положение.
Затем следует продолжать упражнение, но постепенно снижая давление на массажируемую область. Это упражнение отлично тренирует кожу, в результате чего она уже не будет морщиться даже в том случае, если вы нахмуритесь.

2. Три пальца положите на лоб таким образом, чтобы повыше бровей находились безымянные пальцы. Начинайте несильно надавливать на кожу. Ощутив сопротивление, максимально поднимите брови безымянными пальцами, а затем столь же медленно их опустите. Повторяйте упражнение несколько раз, помня о том, что нажимать следует равномерно и легко.

3. Подушечками указательных пальцев придержите кожу в уголках глаз с внешней стороны, надавите на эти места, а затем ослабьте давление. Давить следует всей поверхностью подушечек пальцев, но ни в коем случае не ногтями.
Старайтесь не переусердствовать, поскольку кожа возле глаз очень нежна, и обращаться с ней нужно бережно. При проделывании этого упражнения следует поднимать и опускать веко обоих глаз.

4. Держите голову ровно, спину – выпрямить, старайтесь не горбиться и не нагибаться. Широко открыв рот, посмотрите вверх таким образом, чтобы были задействованы только ваши глаза.
При этом следует учащенно моргать ровно шестьдесят секунд. Спустя трехминутный перерыв это эффективное упражнение против морщин следует повторить.

5. Расслабьте лицо, сомкнув, но не сжав губы. Положите подушечки пальцев на уголки губ и прижмите довольно сильно. Вытяните губы и как бы поцелуйте воздух, при этом не убирая пальцев. Выдыхайте воздух толчками. Губы размыкать при этом упражнении нельзя ни в коем случае.

6. Вдохните носом и задержите дыхание секунд на пятнадцать. После этого при помощи пальцев надавите на уголки рта и выдохните воздух при помощи рта.

7. Сядьте ровно. Сильно напрягите шейные мышцы и до упора выдвиньте нижнюю челюсть. Старайтесь поворачивать ее то влево, то вправо, следя за тем, чтобы она была выдвинута максимально. Остальные мышцы тела при этом двигаться не должны.

©

Комментарии (2)
Наталья (tuka) 13.06.2013

спасибо Ирина, спрятала в копилку!{#}

Kira-beauty 13.06.2013

Я сейчас читаю книгу Наталии Осьмининой "Воскресение лица, или обыкновенное чудо" (теория и практика восстановления молодости). Очень рекомендую! Автор рассматривает процесс старения лица не с привычного взгляда на увядание кожи, а с точки зрения возрастной деформации черепных костей, дегенерации мышц и последующей их реабилитации. Если верить опубликованным в книге фотоснимкам пациентов Н.Осьмининой, то при наличии желания и терпения человек в любом возрасте может самостоятельно слепить (в прямом смысле) себе молодое лицо, не прибегая к помощи пластических хирургов. Приводится куча упражнений для каждой части лица и рекомендации по их правильному выполнению.