Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как не дать себя обмануть или работа с издательством.

Как не дать себя обмануть или работа с издательством.

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Как не дать себя обмануть или работа с издательством. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы получили заказ и теперь начинается работа над ним. Любая работа- это непосредственно общение. Даже если вы оговорите все детали до, то после может пойти что- то не так. Творчество невозможно запланировать от и до. Что делать в таком случае? Не в коем случае не разговаривайте с издателем на повышенном тоне и не ругайтесь. По сути ему нет дела до ваших проблем. Вы должны отодвинуть проблемы на второй план и работать. Исправить свои ошибки. Бывает так, что даже ваше исправление не понравится и вам придется переделывать до тех пор, пока не добьетесь нужного. Но, может оказаться, что вас надули и получив готовую работу- человек скрылся не уплатив ни копейки.

Учтите, что на письма вам не ответят, как и на звонки. Со мной подобное случалось два раза! При том, что работаю уже осторожно и смотрю всю информацию в сети про издательство и заказчика. Если есть отрицательные отзывы, не надейтесь, что эти люди стали на праведный путь и с вами такого не будет, как с другими.

Бывает так, что вам обещают золотые горы на добром слове. Не верьте, нормальное, хорошее и честное издательство подписывает договор даже на небольшие суммы. В таком случае, вежливо напомните заказчику, что если вы его устраиваете, то пусть составляет договор, иначе работа не сдвинется с мертвой точки. Есть хитрецы, которые все оттягивают момент подписания, ссылаясь на то что пока все заняты. Не бойтесь, умейте отказывать. Вы в проигрыше не останетесь. Если они нуждаются в артах, то свяжутся с вами любыми способами.

Случается, что просят нарисовать пробную работу, а потом еще одну, и еще одну. Это должно насторожить вас. Обычно смотрят на предыдущие рисунки и арты и сразу делают для себя вывод. Могут вас попросить нарисовать пробный эскиз, рисуйте. Он много времени не займет. За-то после эскиза можете получить команду- раскрашивай, нам это подходит.

Иногда заказ делает не издательство, а человек. Сразу говорю, оговорите сумму заранее! Что бы потом не было фокуса- у меня нет денег, отдам потом. Так как договора не подписываются - лучший способ не отдавать работу до тех пор, пока за нее не заплатят. Если человек и не думал выкупать, то он ее не выкупит потом. Но у вас будет шанс перепродать.

Еще можно взять аванс, издательства не часто его дают, а вот от вашего друга/знакомого/частного лица берите обязательно. Так уж точно заплатит человек всю оставшеюся сумму. Оговорите, что аванс не возвращается, если ему не понравится работа. И такое бывает.

Общайтесь с другими художниками, они знают всю эту кухню и вы быстро соберете информацию и так убережете себя от разочарования.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email