Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мыло и Ко > Мыло из промышленной основы > Тестирование силиконовой формы

Тестирование силиконовой формы

Девочки, хочу показать вам, как я тестировала силиконовую резную форму из своего магазина! я совсем не мыловар, но вот что получилось!Вот меня соблазнили они их протестировать, уж такие красивые картинки, взяла я вот эту форму для тестирования! так как думала, что только вырезать вручную такое можно, оказывается нет..... 1.Ну так как я "очень великий мыловар" рассказываю по порядку , что и как, была у меня пищевая красная краска, пищевой ароматизатор апельсин, и основа прозрачная, ну и форма,конечно! 2. Накрошила я основы в чашечку! 3. Поставила на водяную баню, растопила и тут чудо: краску добавила красную, а цвет получился голубой!!!! думаю, ну что ж будет хризантема голубая с апельсиновым запахом, добавила арому и в форму залила! 4. прошло 3 часа , думаю, ну что пора , наверное, вынимать, вынула без проблем, вообще легко, готовое мыло просто выскочило оттуда! А я ему говорю: ну здравствуй мылко-ненаглядное))))Ожидалось красненькое-получилось голубенькое))))) Ну я уж постаралась нафоткать,пока тестировала! не часто это со мной происходит!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email