Что думают женщины о мужчинах, которые носят серьги

Что думают женщины о мужчинах, которые носят серьги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что женщины думают о мужчинах, которые носят серьги? Как и во всём остальном, это дело вкуса (или толерантности?). Отзывы, конечно, очень разнообразны — здесь все виды одобрения или неодобрения. Как и ответы на большую часть общественных вопросов, ответ на этот не стал однозначным. Отзывы зависят от культуры, воспитания и среды, в которой женщина живёт.
Некоторые из отзывов:
"Не думала об этом. Это дело мужчины: хочет — пусть носит"
- "Лично я ненавижу это. Мне не нравятся никакие украшения на мужчинах, за исключением, может быть, обручального кольца, и то необязательно."
- "Я думаю, это сексуально. Но всё еще никак не привыкну к мужчинам с двумя серёжками.."
- "Фу. Представьте себе, как это могло бы выглядеть в 60 лет. "
- "Я не фанат этого. И Харисон Форд с серёжкой мне не нравится..."
- "Если парню это идёт, то это круто"

серьги для мужчин, подарок парню

Поклонники

Женщины расходятся во мнениях, когда дело доходит до ювелирных изделий для парней. Если Вы парень, который носит серьги, и это - часть Вашего стиля, подумайте, какую девушку Вы видите рядом с собой. Если девушку без предрассудков, то она оценит серьги как часть Вашего имиджа. Но если Вы ищите благосклонности у консервативной дамы, то Ваши серьги могут буквально отпугнуть или вызвать отвращение.

Есть девушки, которым нравятся мужские серьги, и такие которым не нравятся. К единому мнению прийти практически невозможно. Вам решать, носить ли серьги или нет, зависимо от взглядов Вашей спутницы и от того, насколько для вас важен этот аксессуар. Давайте более детально посмотрим на разные мнения поклонников и противников мужских украшений.

мужские серьги, украшение для мужчины

Есть много причин, почему женщины находят мужчин в серьгах привлекательными. Одной из главных причин является то, что серьги помогают мужчинам выглядеть уверенно. Некоторые женщины считают, что человек, который носит серьгу, уверен в своей мужественности (ведь у него есть другие способы доказать её, чем просто отказ от украшений). Некоторые женщины считают, что так хорошо видна чувствительная сторона мужчины, и это вызывает их симпатию.

Есть и другие, которые считают серьгу неизменным атрибутом "плохих парней", и это вызывает страсть. Большинству женщин, которые считают, что мужские серьги - символ уверенности и мужественности, даже больше нравятся мужчины с двумя серьгами, чем с одной. Это женщины без предрассудков, всегда готовые к экспериментам. Другие женщины допускают только одну серьгу в образе мужчины. Но, по мнению большинства женщин, две серьги с большими бриллиантами - это too much. Большинство женщин соглашается, что наилучший вариант - это одна серьга с маленьким или большим бриллиантом, или две черные/серебряные серёжки небольшого размера. Большие пуссеты популярны среди парней, которые следуют хип-хоп моде, остальным следует выбирать серёжки в классическом минималистском стиле.

Другой популярный сегодня стиль - серьги-туннели. Довольно радикальный вид украшений. Мочки уха растягиваются традиционным африканским методом. Как правило, такие серьги можно увидеть на парнях, которые любят рок-н-ролл, металл и татуировки.

мужские украшения, подарок мужу

мужская мода, подарок мужчинеПротивники
Женщины, которые не переносят мужчин с серёжками, называют несколько причин. Некоторые ассоциируют любые серьги с серьгами-туннелями, а также с татуированными парнями, и считают это грязным и негигиеничным. Некоторые женщины против мужских серег по религиозным соображениям. Многие религии требуют, чтобы женщины не одевались так, как мужчины, а мужчины - как женщины. Есть женщины, которые считают серьги чисто женским украшением, и следовательно, утверждают, что мужчины с серёжками выглядят женоподобными. Некоторые ассоциируют серьги с гомосексуалистами и слабостью. Хотя давно известно: это распространенное заблуждение, что мужчины, которые носят серьги, - гомосексуалисты.

украшения для мужчин, мужской подарок

мужское украшение

И еще интересные публикации которые могут вас заинтересовать

О Современных Ювелирных Украшениях для Мужчин                                                 От простоты до шика - Мода лета 2013

для мужчин   чёрный

Комментарии (66)

А что думают мужчины о таких мужчинах?

Начинается с сережек. А потом вот это:

Андрей,это крайность.

Не все мужчины,которые носят серьгу в ухе становятся эээээ...неправильными.

Лично я считаю,что по молодости надо перебесится всеми штучками-дрючками,чтобы потом ни о чем не жалеть.

У этих тоже серьги и цацки,но никто не рискнет назвать их не мужиками.

Мария Belkomor 12.06.2013

О, до старости неперебесившиеся бандиты-государственные мужи. Никто не рискнет, конечно {#}

А как же "Береги честь смолоду"? {#}

Да и у Путина взгляд какой-то... эээ... еще и развелся... в общем, ничего наверняка утверждать нельзя!

Ирина (Irrenna) 18.06.2013

..серьга там у одног..ну может он единственный сын в казачей семье...?{#}

Серьга в ухе мужчин-казаков указывала на роль и место казака в роду. В левом ухе носил серьгу единственный сын у одинокой матери. Серьгу в правом ухе носил последний в роду, где не было наследников по мужской линии. Единственный ребенок у родителей носил две серьги. Этот элемент украшения считался оберегом, но в то же время выполнял вполне практическую миссию – командир при равнении строя направо и налево четко видел, кого следует беречь в бою.

Бедненький... совсем заблудился
Сейчас всё брошу, буду о нём думать ( это я о том, который на каблуках)

Скажу, что думаю я об этом мужчине: герой! надеть по доброй воле каблуки! можно памятник ставить{#}

Лично я сейчас только в очень крайнем случае надеваю каблуки. Так что если хочет мучаться и ковылять на шпильках - это его личное дело.{#}

От туннелей в ушах меня воротит, причем независимо от того, парень это или девушка. Не могу понять - когда эти люди достигнут "солидного" возраста, так и будут с дырявыми ушами ходить? {#}

Эндорфиниум 12.06.2013

зашивают дырки. у меня знакомые уши зашивали, когда снимали туннели. все нормально смотрится, уши как уши)

Не очень понимаю, моду на мужские серьги... ну ладно Яшка-цыган из фильма "Неуловимые мстители", там всё в тему было... С казаками, понятно.. серьга в левом ухе у казака означала, что он один сын у матери, серьга в правом — последний мужчина в роду или единственный сыну родителей. В обоих ушах — последний в роду, кормилец и продолжатель рода.

Я тоже у мужчин воспринимаю только обручальное кольцо... ну и крест на цепочке, если крещеный....

Показать все