Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Рекламируйте меня!! А я - вас!

Рекламируйте меня!! А я - вас!

Уважаемые иногородние мастера! Я вот буклетик про свои работы сочинила да смакетировала, а потом (из желания сэкономить краску в картриджах принтера) смакетировала флаеры на ту же тему (надеюсь, правильно обозвала эти двусторонне-информативные листочки ), ну и портфолио в фотоальбомчиках коплю. Это я к чему: мной, как и многими из вас, интересуются покупатели не только из родного города и края, и находят они меня почти всегда через интернет. А он не у всех потенциальных покупателей есть. Не согласится ли кто из вас получить от меня бандерольку (-и) с рекламой, не возьмёт ли на себя труд вместе со своими визитками и портфолио раздавать и мои, попутно? А я бы за хлопоты с получением бандероли кинула вам денег на телефон. И, естественно, готова в свою очередь таким же образом рекламировать вас у себя в городе. Кстати, есть знакомства в симпатичных рукодельнических магазинах. Что скажете? Особо обращаюсь к соседям (Ростов, Ставрополь, Волгоград) и к москвичам.  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email